Крупные мировые ритейлеры
1 октября 2020, 16:47 3342 просмотра

IFF поддержит российских производителей и инвестирует 25 млн долларов в локальное производство

Компания IFF, ведущий мировой производитель ароматизаторов и пищевых ингредиентов, 1 октября представила в России новую стратегию и запустила операционную модель Tastepoint by IFF, которая будет работать наравне с другими бизнес-структурами группы IFF в России — IFF, ПТИ и Wiberg. Tastepoint позволит эффективно поддерживать российских производителей в создании вкусных и полезных продуктов питания и напитков и отвечать потребностям быстрорастущего рынка. IFF также инвестировала 25 млн долларов США в новый производственно-складской комплекс в подмосковном Серпухове.

i viewfinder/shuteerstock

i viewfinder/shuteerstock

Операционная модель Tastepoint рассчитана на поддержку проектов местных быстро растущих производителей, которым необходимы гибкость и скорость в работе над проектами. Tastepoint соединяет знание локальных рынков с новейшими технологиями и опытом, чтобы создавать нестандартные и уникальные решения. Tastepoint масштабируется в зависимости от задач бизнеса, что позволяет ей расти вместе с клиентом.

Портфель Tastepoint в России будет включать расширенный ассортимент для всех направлений пищевой промышленности, включая молочное, мясное и кондитерское, а также производство напитков. Помимо традиционных ароматизаторов и комплексных вкусовых добавок, клиентам Tastepoint будет доступна линейка натуральных решений, в том числе модуляционных, красителей, консервантов, функциональных ингредиентов и других добавок.

Клиентами новой компании станут более 1100 локальных производителей. Tastepoint, являясь независимым подразделением, будет иметь доступ к инфраструктуре и ресурсам IFF, в том числе к производственной площадке в Серпухове, где сейчас проходит масштабная реновация. После ее завершения площадь производственных площадей составит 10 000 кв. м. и 17 000 кв. м. складских помещений, а также лаборатория с самым современным оборудованием.

Джина Векуа, директор по развитию бизнеса IFF в России, Беларуси и Центральной Азии, добавила: «Преимущества Tastepoint для клиентов основаны на сочетании экспертизы и взаимодействия команд, понимании рынка на локальном и региональном уровнях, и масштабируемостью новой модели. В основе наших персонализированных решений лежат новейшие технологии отрасли. В команде — самые креативные и квалифицированные специалисты, которые опираются на более чем 130-летний опыт IFF. Tastepoint — это индивидуальный подход и масштаб воплощения. Мы готовы стать партнером в создании уникальных продуктов, в которые влюбятся покупатели!».

Ранее сообщалось о том, что «Филип Моррис» расширяет производство.

Кроме того, Мишустин призывает производителей активнее использовать цифровые платформы.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как узнать, что делают конкуренты: новые инструменты повышения эффективности бизнеса
612
Мониторинг цен конкурентов без ошибок и халтуры.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
158
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
152
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
1423
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IFF поддержит российских производителей и инвестирует 25 млн долларов в локальное производство

Компания IFF, ведущий мировой производитель ароматизаторов и пищевых ингредиентов, 1 октября представила в России новую стратегию и запустила операционную модель Tastepoint by IFF, которая будет работать наравне с другими бизнес-структурами группы IFF в России — IFF, ПТИ и Wiberg. Tastepoint позволит эффективно поддерживать российских производителей в создании вкусных и полезных продуктов питания и напитков и отвечать потребностям быстрорастущего рынка. IFF также инвестировала 25 млн долларов США в новый производственно-складской комплекс в подмосковном Серпухове.

i viewfinder/shuteerstock

i viewfinder/shuteerstock

Операционная модель Tastepoint рассчитана на поддержку проектов местных быстро растущих производителей, которым необходимы гибкость и скорость в работе над проектами. Tastepoint соединяет знание локальных рынков с новейшими технологиями и опытом, чтобы создавать нестандартные и уникальные решения. Tastepoint масштабируется в зависимости от задач бизнеса, что позволяет ей расти вместе с клиентом.

Портфель Tastepoint в России будет включать расширенный ассортимент для всех направлений пищевой промышленности, включая молочное, мясное и кондитерское, а также производство напитков. Помимо традиционных ароматизаторов и комплексных вкусовых добавок, клиентам Tastepoint будет доступна линейка натуральных решений, в том числе модуляционных, красителей, консервантов, функциональных ингредиентов и других добавок.

Клиентами новой компании станут более 1100 локальных производителей. Tastepoint, являясь независимым подразделением, будет иметь доступ к инфраструктуре и ресурсам IFF, в том числе к производственной площадке в Серпухове, где сейчас проходит масштабная реновация. После ее завершения площадь производственных площадей составит 10 000 кв. м. и 17 000 кв. м. складских помещений, а также лаборатория с самым современным оборудованием.

Джина Векуа, директор по развитию бизнеса IFF в России, Беларуси и Центральной Азии, добавила: «Преимущества Tastepoint для клиентов основаны на сочетании экспертизы и взаимодействия команд, понимании рынка на локальном и региональном уровнях, и масштабируемостью новой модели. В основе наших персонализированных решений лежат новейшие технологии отрасли. В команде — самые креативные и квалифицированные специалисты, которые опираются на более чем 130-летний опыт IFF. Tastepoint — это индивидуальный подход и масштаб воплощения. Мы готовы стать партнером в создании уникальных продуктов, в которые влюбятся покупатели!».

Ранее сообщалось о том, что «Филип Моррис» расширяет производство.

Кроме того, Мишустин призывает производителей активнее использовать цифровые платформы.

Retail.ru

производство, IFF, бизнесIFF поддержит российских производителей и инвестирует 25 млн долларов в локальное производство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/iff-podderzhit-rossiyskikh-proizvoditeley-i-investiruet-25-mln-dollarov-v-lokaln-1-oktyabrya-2020-198245/2020-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052