Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3367

Поделиться

IFC договаривается на "Пятерочку"

ОАО "Новые торговые системы" (НТС), один из крупнейших сибирских ритейлеров (владеет франшизой на открытие магазинов "Пятерочка" в Новосибирской области, Алтайском крае и республике Алтай, магазинов "Патэрсон" — по всей Сибири, а также сетью по продаже алкоголя "Столичный"), ведет переговоры с Международной финансовой корпорацией (IFC), предлагая ей купить часть своего бизнеса — меньше контрольной, рассказал директор по корпоративному управлению ритейлора Александр Агеев. Главный советник по инвестициям IFC Руфат Алимарданов подтвердил факт переговоров с НТС. "IFC считает региональные сети перспективным сектором для инвестиций. Мы встречались с компанией "Новые торговые системы", но пока рано говорить о деталях",— сообщил он. Основные владельцы НТС братья Виталий и Евгений Насоленко заговорили о продаже доли в бизнесе еще в 2008 году, после того как конкурирующая компания "Холидей" смогла привлечь в качестве инвестора Russian Retail Growth Fund (RRGF). Оборот НТС в 2009 году, по предварительным подсчетам, составил порядка 12 млрд руб., финансовый долг на конец года — 4,85 млрд руб., в том числе 3 млрд руб. достигла задолженность банку "Зенит и 1,12 млрд руб.— Сбербанку. В самом конце 2009 года председатель cибирского Сбербанка Владимир Ворожейкин заявил, что владельцы НТС предложили конвертировать долг банку в долю бизнеса. Господин Агеев это подтвердил. Максимальный пакет, который ритейлер готов отдать для погашения этого долга, не превышает 25%, то есть весь бизнес может оцениваться в 4,5 млрд руб. В случае если сделка состоится, совладельцем НТС может стать компания "Сбербанк капитал", которой сейчас принадлежит недвижимость сети "Алпи" и доля в "Мосмарте". В начале января НТС обнародовала изменения в составе аффилированных лиц: 37% компании перешли новым структурам, которые, как утверждает Александр Агеев, пока аффилированы с прежними владельцами. Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами