Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3367
Поделиться
IFC договаривается на "Пятерочку"
ОАО "Новые торговые системы" (НТС), один из крупнейших сибирских ритейлеров (владеет франшизой на открытие магазинов "Пятерочка" в Новосибирской области, Алтайском крае и республике Алтай, магазинов "Патэрсон" — по всей Сибири, а также сетью по продаже алкоголя "Столичный"), ведет переговоры с Международной финансовой корпорацией (IFC), предлагая ей купить часть своего бизнеса — меньше контрольной, рассказал директор по корпоративному управлению ритейлора Александр Агеев. Главный советник по инвестициям IFC Руфат Алимарданов подтвердил факт переговоров с НТС. "IFC считает региональные сети перспективным сектором для инвестиций. Мы встречались с компанией "Новые торговые системы", но пока рано говорить о деталях",— сообщил он.
Основные владельцы НТС братья Виталий и Евгений Насоленко заговорили о продаже доли в бизнесе еще в 2008 году, после того как конкурирующая компания "Холидей" смогла привлечь в качестве инвестора Russian Retail Growth Fund (RRGF).
Оборот НТС в 2009 году, по предварительным подсчетам, составил порядка 12 млрд руб., финансовый долг на конец года — 4,85 млрд руб., в том числе 3 млрд руб. достигла задолженность банку "Зенит и 1,12 млрд руб.— Сбербанку.
В самом конце 2009 года председатель cибирского Сбербанка Владимир Ворожейкин заявил, что владельцы НТС предложили конвертировать долг банку в долю бизнеса. Господин Агеев это подтвердил. Максимальный пакет, который ритейлер готов отдать для погашения этого долга, не превышает 25%, то есть весь бизнес может оцениваться в 4,5 млрд руб. В случае если сделка состоится, совладельцем НТС может стать компания "Сбербанк капитал", которой сейчас принадлежит недвижимость сети "Алпи" и доля в "Мосмарте".
В начале января НТС обнародовала изменения в составе аффилированных лиц: 37% компании перешли новым структурам, которые, как утверждает Александр Агеев, пока аффилированы с прежними владельцами.
Ъ
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?