Зарубежный опыт торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
11 марта 2024, 12:56 2242 просмотра

Honor, Xiaomi и Acer возобновили рекламную активность в РФ

Заморозившие рекламную активность в России бренды электроники Honor, Xiaomi и Acer в 2023 году вернули маркетинговые бюджеты на уровень 2021 года или даже превысили их, пишет «Ъ» со ссылкой на данные TelecomDaily.

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Согласно результатам исследования, зарубежные поставщики электроники, которые свернули продвижение в России или вовсе прекратили официальные поставки в страну, в 2023 году вернули активность рекламы на российском рынке на 65–100% от того количества упоминаний, которые были в 2021 году.

В частности, возобновление рекламной активности было отмечено у Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и других брендов. Источник в одной из компаний подтвердил тенденцию, добавив, что перечисленные компании «в основном ориентируются на сотрудничество с блогерами». Аналитики также подчеркнули, что в 2022 году у всех этих компаний рекламных акций и программ продвижения в РФ не было.

Также маркетинговую активность на 60% увеличили новые китайские бренды смартфонов Tecno и Infinix.

В 2023 году стоимость рекламы для fashion-брендов выросла на 413%

ФАС возбудила дело в отношении «Сбербанка» из-за мелкого шрифта в рекламе

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Honor, Xiaomi и Acer возобновили рекламную активность в РФ

Заморозившие рекламную активность в России бренды электроники Honor, Xiaomi и Acer в 2023 году вернули маркетинговые бюджеты на уровень 2021 года или даже превысили их, пишет «Ъ» со ссылкой на данные TelecomDaily.

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Согласно результатам исследования, зарубежные поставщики электроники, которые свернули продвижение в России или вовсе прекратили официальные поставки в страну, в 2023 году вернули активность рекламы на российском рынке на 65–100% от того количества упоминаний, которые были в 2021 году.

В частности, возобновление рекламной активности было отмечено у Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и других брендов. Источник в одной из компаний подтвердил тенденцию, добавив, что перечисленные компании «в основном ориентируются на сотрудничество с блогерами». Аналитики также подчеркнули, что в 2022 году у всех этих компаний рекламных акций и программ продвижения в РФ не было.

Также маркетинговую активность на 60% увеличили новые китайские бренды смартфонов Tecno и Infinix.

В 2023 году стоимость рекламы для fashion-брендов выросла на 413%

ФАС возбудила дело в отношении «Сбербанка» из-за мелкого шрифта в рекламе

техника, покупатели, исследование, санкцииHonor, Xiaomi и Acer возобновили рекламную активность в РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/honor-xiaomi-i-acer-vozobnovili-reklamnuyu-aktivnost-v-rf-11-marta-2024-238482/2024-03-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052