2 июня 2016, 00:20
3643 просмотра
Hoff признал успешным новый мини-формат
Компания Hoff, развивающая DIY-гипермаркеты (владеет 13 магазинами), весной 2016 года открыла три магазина в мини-формате. По признанию Михаила Кучмента, вице-президента Hoff, новый формат оказался успешным. Компания разместила магазины в торговых центрах Московской области, Сочи и Новороссийска. Точки имеют размер от 1 тыс. до 3 тыс. кв. м. «Так как мы размещаем свои магазины на арендованных площадях, то понимаем, что качественных торговых центров строиться в ближайшее время не будет. В дальнейшем мы планируем продолжить открывать магазины такого формата», – рассказал на
DIY, Household & Furniture Retail 2016 Михаил Кучмент.
Сейчас компания делает ставку на низкую цену и продажу эксклюзивных товаров. Hoff в течение года запустила 5 новых брендов. «Мы стали разрабатывать свои упаковки и свои бренды. Их доля в некоторых категориях достигает 50%», – рассказал спикер.
Большое значение ритейлер придает работе с клиентами: Hoff запускает программу лояльности. Топ-менеджмент признается, что про большинство покупателей компания знает всё и может делать сегментацию вплоть до одного клиента.
Ритейлер
не собирается экономить на качестве продавцов, послепродажном обслуживании и сервисе в торговом зале.
Ольга Крыкова, специально для Retail.ru
Актуально
765
О новом решении для работы с промо.
1111
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
456
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
610
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости