DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
2 июня 2016, 00:20 3643 просмотра

Hoff признал успешным новый мини-формат

Компания Hoff, развивающая DIY-гипермаркеты (владеет 13 магазинами), весной 2016 года открыла три магазина в мини-формате. По признанию Михаила Кучмента, вице-президента Hoff, новый формат оказался успешным. Компания разместила магазины в торговых центрах Московской области, Сочи и Новороссийска. Точки имеют размер от 1 тыс. до 3 тыс. кв. м. «Так как мы размещаем свои магазины на арендованных площадях, то понимаем, что качественных торговых центров строиться в ближайшее время не будет. В дальнейшем мы планируем продолжить открывать магазины такого формата», – рассказал на DIY, Household & Furniture Retail 2016 Михаил Кучмент.

Сейчас компания делает ставку на низкую цену и продажу эксклюзивных товаров. Hoff в течение года запустила 5 новых брендов. «Мы стали разрабатывать свои упаковки и свои бренды. Их доля в некоторых категориях достигает 50%», – рассказал спикер.

Большое значение ритейлер придает работе с клиентами: Hoff запускает программу лояльности. Топ-менеджмент признается, что про большинство покупателей компания знает всё и может делать сегментацию вплоть до одного клиента. Ритейлер не собирается экономить на качестве продавцов, послепродажном обслуживании и сервисе в торговом зале.

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

Теги: hoff diy
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1111
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
456
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
610
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Hoff признал успешным новый мини-форматКомпания Hoff, развивающая DIY-гипермаркеты (владеет 13 магазинами), весной 2016 года открыла три магазина в мини-формате. По признанию Михаила Кучмента, вице-президента Hoff, новый формат оказался успешным. Компания разместила магазины в торговых центрах Московской области, Сочи и Новороссийска. Точки имеют размер от 1 тыс. до 3 тыс. кв. м. «Так как мы размещаем свои магазины на арендованных площадях, то понимаем, что качественных торговых центров строиться в ближайшее время не будет. В дальнейшем мы планируем продолжить открывать магазины такого формата», – рассказал на DIY, Household & Furniture Retail 2016 Михаил Кучмент.

Сейчас компания делает ставку на низкую цену и продажу эксклюзивных товаров. Hoff в течение года запустила 5 новых брендов. «Мы стали разрабатывать свои упаковки и свои бренды. Их доля в некоторых категориях достигает 50%», – рассказал спикер.

Большое значение ритейлер придает работе с клиентами: Hoff запускает программу лояльности. Топ-менеджмент признается, что про большинство покупателей компания знает всё и может делать сегментацию вплоть до одного клиента. Ритейлер не собирается экономить на качестве продавцов, послепродажном обслуживании и сервисе в торговом зале.

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

hoff, diyHoff признал успешным новый мини-формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/hoff-priznal-uspeshnym-novyy-mini-format/2016-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052