DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
27 апреля 2022, 13:28 6278 просмотров

Hoff планирует увеличить долю онлайн-продаж до 50% в 2024 году

Гендиректор Hoff Максим Гришаков полагает, что компания сможет в два раза увеличить долю онлайн-продаж в 2024 году, пишут «Риа Новости».

darksoul72/ Shutterstock

darksoul72/ Shutterstock

В 2022 году руководство Hoff ожидает рост цен на мебель на 10%. По словам Гришакова, при стабилизации курса на уровне 75–80 рублей за доллар цены на мебель в России в 2022 году вырастут примерно на 10%.

Он также отметил, что c начала марта начались сложности с логистикой и поставщики начали повышать цены. В отдельных случаях рост достигал 15-30%, что отражалось на конечной стоимости мебели и товаров для дома.

При этом, Hoff планирует увеличить долю онлайн-продаж мебели и товаров для дома до 50% в 2024 году.

«Мы рассчитываем увеличивать долю онлайн-продаж», — сказал Гришаков, подчеркнув, что для этого у Hoff имеется большая команда разработчиков.

По его словам Гришакова, продажи сети в интернете сейчас растут примерно в два с половиной раза быстрее, чем в офлайне.

«И если сейчас на онлайн у нас приходится 30-31% продаж, то наша цель в 2024 году довести их до 50%. Это много. В среднем по ритейлу в разных индустриях показатели составляют от 10 до 20-25%», — сказал он.

Ранее сообщалось о том, что выручка Hoff подскочила на 70% в конце февраля.

Кроме того, Hoff откроет первый гипермаркет в Челябинске в цифровом формате.

Retail.ru

Логотип Hoff

Hoff

Hoff расшифровывается как "Home of furnishing", что в дословном переводе означает "До...

Подробнее о компании
Источник: РИА Новости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Гендиректор Hoff Максим Гришаков полагает, что компания сможет в два раза увеличить долю онлайн-продаж в 2024 году, пишут «Риа Новости».

darksoul72/ Shutterstock

darksoul72/ Shutterstock

В 2022 году руководство Hoff ожидает рост цен на мебель на 10%. По словам Гришакова, при стабилизации курса на уровне 75–80 рублей за доллар цены на мебель в России в 2022 году вырастут примерно на 10%.

Он также отметил, что c начала марта начались сложности с логистикой и поставщики начали повышать цены. В отдельных случаях рост достигал 15-30%, что отражалось на конечной стоимости мебели и товаров для дома.

При этом, Hoff планирует увеличить долю онлайн-продаж мебели и товаров для дома до 50% в 2024 году.

«Мы рассчитываем увеличивать долю онлайн-продаж», — сказал Гришаков, подчеркнув, что для этого у Hoff имеется большая команда разработчиков.

По его словам Гришакова, продажи сети в интернете сейчас растут примерно в два с половиной раза быстрее, чем в офлайне.

«И если сейчас на онлайн у нас приходится 30-31% продаж, то наша цель в 2024 году довести их до 50%. Это много. В среднем по ритейлу в разных индустриях показатели составляют от 10 до 20-25%», — сказал он.

Ранее сообщалось о том, что выручка Hoff подскочила на 70% в конце февраля.

Кроме того, Hoff откроет первый гипермаркет в Челябинске в цифровом формате.

Retail.ru

Hoff планирует увеличить долю онлайн-продаж до 50% в 2024 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Hoff планирует увеличить долю онлайн-продаж до 50% в 2024 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/hoff-planiruet-uvelichit-dolyu-onlayn-prodazh-do-50-v-2024-godu-27-aprelya-2022-216310/2022-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052