DIY, товары для дома, мебель
Исследования и рейтинги
23 января 2019, 15:19 4913 просмотра

Hoff объявляет о результатах работы компании за 2018 год

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявляет операционные результаты за 2018 год.

Hoff

Ключевые показатели 2018 года:

  • - Продажи выросли на 35,8% и достигли 35,5 млрд. руб.
  • - При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 16,5%
  • - Продажи через Интернет выросли на 49,7% и составили 5,5 млрд руб, достигнув 15,4% от общих продаж
  • - Открыто 7 новых магазинов: 6 гипермаркетов (в Москве, Белгороде, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Новороссийске и Липецке), а также Hoff Home в Воронеже общей площадью более 42 000 кв.м.
  • - Количество участников программы лояльности Hoff бонус по итогам года составило более 3,2 млн. человек.
  • - Количество посетителей магазинов составило более 16,5 млн человек, сайта — более 66 млн. человек

Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал итоги 2018 года так: «Нам удалось добиться отличных результатов во всех каналах продаж благодаря масштабированию омниканальной бизнес-модели. Мы продолжим увеличивать долю рынка в 2019 году за счет улучшения клиентского опыта, повышения операционной эффективности, внедрения передовых технологий в систему продаж и развития эксклюзивного ассортимента».

Ранее мы рассказывали о том, как Hoff приучал продавцов работать с новыми каналами продаж.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявляет операционные результаты за 2018 год.

Hoff

Ключевые показатели 2018 года:

  • - Продажи выросли на 35,8% и достигли 35,5 млрд. руб.
  • - При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 16,5%
  • - Продажи через Интернет выросли на 49,7% и составили 5,5 млрд руб, достигнув 15,4% от общих продаж
  • - Открыто 7 новых магазинов: 6 гипермаркетов (в Москве, Белгороде, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Новороссийске и Липецке), а также Hoff Home в Воронеже общей площадью более 42 000 кв.м.
  • - Количество участников программы лояльности Hoff бонус по итогам года составило более 3,2 млн. человек.
  • - Количество посетителей магазинов составило более 16,5 млн человек, сайта — более 66 млн. человек

Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал итоги 2018 года так: «Нам удалось добиться отличных результатов во всех каналах продаж благодаря масштабированию омниканальной бизнес-модели. Мы продолжим увеличивать долю рынка в 2019 году за счет улучшения клиентского опыта, повышения операционной эффективности, внедрения передовых технологий в систему продаж и развития эксклюзивного ассортимента».

Ранее мы рассказывали о том, как Hoff приучал продавцов работать с новыми каналами продаж.

Retail.ru

Hoff объявляет о результатах работы компании за 2018 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Hoff объявляет о результатах работы компании за 2018 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/hoff-obyavlyaet-o-rezultatakh-raboty-kompanii-za-2018-god/2021-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052