Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 618

Поделиться

Hoff и «Петрович» планируют сильно вырасти

Hoff планирует расти на 40% ежегодно, а СТД «Петрович» удвоить свои показатели в 2017—2018 гг.

«Я думаю, что мы будем в течение трех ближайших лет показывать сорокапроцентный рост», — сказал Михаил Кучмент, вице-президент Hoff на форуме DIY & Household Retail Russia 2017. Топ-менеджер считает, что расти будет не только Hoff, все крупные игроки на рынке «обречены на рост», если имеют базовые конкурентные преимущества. Одним из таких преимуществ Михаил Кучмент считает омниканальность, в Hoff она занимает долю в 15%.

Прирост в 2 раза в 2017—2018 гг., по сравнению с 2016 годом прогнозирует для себя СТД «Петрович» в московском регионе. 

«То, что происходит в 2017 году, позволяет говорить, что мы эту динамику роста повторим», — заявляет Даниил Хохлов, директор дивизиона ЦФО СТД «Петрович».

В 2017 году ожидается прирост рынка DIY на 2% по сравнению с 2016 годом, где падение составило 6%, по данным Ивана Федякова, генерального директора информационно-аналитического агентства InfoLine. Во многом это связано с сокращением доходов населения на 5,9% в прошлом году.

В целом по России розничный товарооборот снизился на 4,6% в 2016 году, а по показателям за первые 4 месяца 2017 года падение составило 1,4%. Такие данные привел Иван Федяков, генеральный директор информационно-аналитического агентства InfoLine.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Гаспаров, GASK Bro Group: «Успешный ресторанный проект – это сила концепции, подкрепленная энергией автора»

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами