Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Heineken продаст российский бизнес до конца 2022 года
Нидерландская пивоваренная компания Heineken планирует продать российский бизнес к концу года.
DNieuwland/ Shutterstock
Компания Heineken рассчитывает достигнуть договоренностей с новым владельцем ее бизнеса в России до конца текущего года. В настоящий момент не сообщается, кто станет новым владельцем бизнеса.
28 марта 2022 года Heineken объявила об уходе из России. На тот момент аналитики компании прогнозировали, что убытки от обесценивания и другие неденежные расходы составят примерно 400 млн евро. Стоимость текущих активов в России Heineken на конец первого полугодия оценила в 166 млн евро, заводы, оборудование и другую недвижимость — в 287 млн евро. Причиной ухода компания назвала повышенные риски, связанные с цепочками поставок, кибербезопасностью, ценами на сырьевые товары и макроэкономическим спадом. Также Heineken обещала сохранить зарплату 1800 сотрудникам до конца 2022 г.
Компания занимает третье место по доле рынка пивоварения в России после Carlsberg и AB InBev Efes. У Heineken семь заводов, бренды — Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, «Жигулевское», «Охота», «Три медведя», «Степан Разин», «Бочкарев» и др.
Ранее сообщалось о том, что Heineken передаст бизнес в России новому владельцу.
Кроме того, Heineken приостановила деятельность в России, а Unilever — инвестиции и экспорт.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?