Декоративное изображение
7 400

Поделиться

Heineken может выпустить конкурента Coca-Cola

Пивоваренная компания Heineken задумалась о запуске линейки газированных напитков со вкусами колы, апельсина и лимона. Компания хочет занять долю рынка после ухода Coca-Cola и Pepsi из России, сообщает «Коммерсантъ».

Igor Ovsyannykov/ Pixabay

Igor Ovsyannykov/ Pixabay

В июле — августе Heineken зарегистрировала серию деклараций на безалкогольные газированные напитки. В документах указано, что продукты могут разливаться в стеклянные, пластиковые бутылки и алюминиевые банки. Напитки заявлены под названиями «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон».

После ухода Coca-Cola из России газированные напитки с похожими вкусами стал выпускать бренд «Добрый». С 15 сентября он начал поставлять «Добрый cola», аналог Coca-Cola, в сеть «Вкусно и точка».

«Вкусно — и точка» начнет продавать «Добрый cola»

Холодильники Coca-Cola и PepsiCo получат новые названия

Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение