Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 ноября 2016, 00:34 2615 просмотров

HEINEKEN и «Градусы» пошли на мировую

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области утвердил мировое соглашение между ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ОПХ) и торговой сетью «Градусы», осуществлявшей реализацию напитка «Охота нашего!», неделей ранее признанного нарушающим права ОПХ на товарный знак «Охота».

В сеть входит более 100 магазинов в Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях. В рамках соглашения торговая сеть полностью прекратила реализацию напитка и взяла на себя обязательство в дальнейшем не продавать товары, нарушающие исключительные права ОПХ.

«Мы всегда стремимся разрешить спор посредством примирительных процедур. Только если оппонент отказывается от конструктивного диалога, приходится пресекать нарушение наших прав через судебный запрет», - отметила старший советник по правовым вопросам коммерческого направления ОПХ Наталия Голоскова.

Ранее ОПХ добился прекращения выпуска медовухи «Охота нашего!» тверским производителем пива «Афанасий»из-за схожести до степени смешения с товарным знаком «Охота», который принадлежит HEINEKEN.

«Утвержденное судом мировое соглашение продемонстрировало эффективность «мягкого подхода» к разрешению спора, когда стороны достигают взаимовыгодного компромисса вместо ведения агрессивного судебного противостояния», - отметил представлявший интересы ОПХ юрист Виктор Пастернак.

Впервые HEINEKEN обнаружил напиток «Охота нашего!» на полках несетевых магазинов Петербурга и Тверской области летом 2015 года. Магазины убрали товар с полок, однако «Афанасий» в 2016 году провел ребрендинг и выпустил товар в новом дизайне. В результате HEINEKEN обратился в суд и Федеральную антимонопольную службу с заявлением о прекращении нарушения своих прав на товарный знак.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
HEINEKEN и «Градусы» пошли на мировую

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области утвердил мировое соглашение между ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ОПХ) и торговой сетью «Градусы», осуществлявшей реализацию напитка «Охота нашего!», неделей ранее признанного нарушающим права ОПХ на товарный знак «Охота».

В сеть входит более 100 магазинов в Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях. В рамках соглашения торговая сеть полностью прекратила реализацию напитка и взяла на себя обязательство в дальнейшем не продавать товары, нарушающие исключительные права ОПХ.

«Мы всегда стремимся разрешить спор посредством примирительных процедур. Только если оппонент отказывается от конструктивного диалога, приходится пресекать нарушение наших прав через судебный запрет», - отметила старший советник по правовым вопросам коммерческого направления ОПХ Наталия Голоскова.

Ранее ОПХ добился прекращения выпуска медовухи «Охота нашего!» тверским производителем пива «Афанасий»из-за схожести до степени смешения с товарным знаком «Охота», который принадлежит HEINEKEN.

«Утвержденное судом мировое соглашение продемонстрировало эффективность «мягкого подхода» к разрешению спора, когда стороны достигают взаимовыгодного компромисса вместо ведения агрессивного судебного противостояния», - отметил представлявший интересы ОПХ юрист Виктор Пастернак.

Впервые HEINEKEN обнаружил напиток «Охота нашего!» на полках несетевых магазинов Петербурга и Тверской области летом 2015 года. Магазины убрали товар с полок, однако «Афанасий» в 2016 году провел ребрендинг и выпустил товар в новом дизайне. В результате HEINEKEN обратился в суд и Федеральную антимонопольную службу с заявлением о прекращении нарушения своих прав на товарный знак.

Retail.ru

heineken, правообладатель, бренд, суд, искHEINEKEN и «Градусы» пошли на мировую
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/heineken-i-gradusy-poshli-na-mirovuyu/2016-11-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052