Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
23 июля 2021, 16:48 5188 просмотров

Heineken, AB InBev Efes b Carlsberg Group вступают в эксперимент по маркировке пива в России

Члены Ассоциации производителей пива — AB InBev Efes, Carlsberg Group, Heineken Russia — приняли решение о продолжении дискуссии с регулятором о параметрах эксперимента по нанесению маркировки «Честный Знак» на пивоваренную продукцию в качестве участников соответствующего пилота.

Master1305/ Shutterstock

Master1305/ Shutterstock

Члены АПП примут участие в эксперименте чтобы не допустить снижения объемов производства, снизить риски потери акцизных отчислений, а также удержать категорию от падения и предотвратить внедрение избыточных требований в рамках эксперимента.

«Мы считаем, что вовлечение в эту работу экспертов крупнейших международных пивоваренных компаний, работающих в России, позволит более детально и глубоко проработать техническую возможность реализации проекта по введению маркировки для того, чтобы минимизировать негативное влияние этой инициативы на бизнес», — отметил председатель совета АПП Андрей Губка.

Вместе с тем он подчеркнул, что члены АПП по-прежнему считают цифровую маркировку пива избыточным инструментом контроля — в категории отсутствует контрафактная составляющая, а действующая система ЕГАИС позволяет практически полностью прослеживать производство и оборот пива в целях выявления неучтенной продукции.

Предполагается, что крупнейшие международные пивоваренные компании станут участниками эксперимента до конца года. В данный момент проводятся консультации с регулятором и оператором программы ООО «Оператор-ЦРПТ» об условиях их участия. Перечень производственных площадок, а также бренды и объемы продукции для эксперимента по нанесению маркировки будут определены участниками самостоятельно.

Если правительство РФ по результатам эксперимента примет решение о введении обязательной маркировки для пивоваренной продукции, члены АПП будут настаивать на поэтапном внедрении маркировки — отдельно для каждого формата упаковки: кег, ПЭТ, стеклянной бутылки и алюминиевой банки. При этом сроки реализации проекта должны учитывать наличие реальных технических решений, возможности поставщиков оборудования и самих производителей по установке и наладке нового технологического оборудования, подготовки ИТ-систем и изменения бизнес-процессов. Немаловажным фактором также является высокая сезонность производства пива, что тоже должно учитываться при принятии решений. Эти предложения были направлены в адрес Минпромторга России.

«Мы считаем необходимым участие бизнеса в диалоге с государством в отношении эксперимента, чтобы минимизировать негативные последствия для отрасли, и именно такую логику внедрения маркировки озвучивал Президент РФ. Введение маркировки — дорогостоящий процесс, который потребует значительных инвестиций в закупку оборудования, кодов, программного обеспечения, изменение бизнес- и логистических процессов. Расходы на подготовку бизнеса к маркировке производители будут вынуждены перенести на стоимость конечного продукта, что особенно критично в условиях реального падения доходов населения и общего роста цен. Все эти факторы неизбежно приведут и к сокращению самого рынка пива, и к падению объемов производства в смежных отраслях, уменьшению налоговых поступлений в бюджет и, что самое важное — переключению части потребителей на более доступный по цене крепкий суррогатный алкоголь», — прокомментировали в пресс-службе AB InBev Efes.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Heineken, AB InBev Efes b Carlsberg Group вступают в эксперимент по маркировке пива в России

Члены Ассоциации производителей пива — AB InBev Efes, Carlsberg Group, Heineken Russia — приняли решение о продолжении дискуссии с регулятором о параметрах эксперимента по нанесению маркировки «Честный Знак» на пивоваренную продукцию в качестве участников соответствующего пилота.

Master1305/ Shutterstock

Master1305/ Shutterstock

Члены АПП примут участие в эксперименте чтобы не допустить снижения объемов производства, снизить риски потери акцизных отчислений, а также удержать категорию от падения и предотвратить внедрение избыточных требований в рамках эксперимента.

«Мы считаем, что вовлечение в эту работу экспертов крупнейших международных пивоваренных компаний, работающих в России, позволит более детально и глубоко проработать техническую возможность реализации проекта по введению маркировки для того, чтобы минимизировать негативное влияние этой инициативы на бизнес», — отметил председатель совета АПП Андрей Губка.

Вместе с тем он подчеркнул, что члены АПП по-прежнему считают цифровую маркировку пива избыточным инструментом контроля — в категории отсутствует контрафактная составляющая, а действующая система ЕГАИС позволяет практически полностью прослеживать производство и оборот пива в целях выявления неучтенной продукции.

Предполагается, что крупнейшие международные пивоваренные компании станут участниками эксперимента до конца года. В данный момент проводятся консультации с регулятором и оператором программы ООО «Оператор-ЦРПТ» об условиях их участия. Перечень производственных площадок, а также бренды и объемы продукции для эксперимента по нанесению маркировки будут определены участниками самостоятельно.

Если правительство РФ по результатам эксперимента примет решение о введении обязательной маркировки для пивоваренной продукции, члены АПП будут настаивать на поэтапном внедрении маркировки — отдельно для каждого формата упаковки: кег, ПЭТ, стеклянной бутылки и алюминиевой банки. При этом сроки реализации проекта должны учитывать наличие реальных технических решений, возможности поставщиков оборудования и самих производителей по установке и наладке нового технологического оборудования, подготовки ИТ-систем и изменения бизнес-процессов. Немаловажным фактором также является высокая сезонность производства пива, что тоже должно учитываться при принятии решений. Эти предложения были направлены в адрес Минпромторга России.

«Мы считаем необходимым участие бизнеса в диалоге с государством в отношении эксперимента, чтобы минимизировать негативные последствия для отрасли, и именно такую логику внедрения маркировки озвучивал Президент РФ. Введение маркировки — дорогостоящий процесс, который потребует значительных инвестиций в закупку оборудования, кодов, программного обеспечения, изменение бизнес- и логистических процессов. Расходы на подготовку бизнеса к маркировке производители будут вынуждены перенести на стоимость конечного продукта, что особенно критично в условиях реального падения доходов населения и общего роста цен. Все эти факторы неизбежно приведут и к сокращению самого рынка пива, и к падению объемов производства в смежных отраслях, уменьшению налоговых поступлений в бюджет и, что самое важное — переключению части потребителей на более доступный по цене крепкий суррогатный алкоголь», — прокомментировали в пресс-службе AB InBev Efes.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

алкоголь, маркировка, 1сHeineken, AB InBev Efes b Carlsberg Group вступают в эксперимент по маркировке пива в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/heineken-ab-inbev-efes-b-carlsberg-group-vstupayut-v-eksperiment-po-markirovke-p-23-iyulya-2021-207378/2021-07-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052