Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
30 июля 2019, 10:49 3390 просмотров

H&M разрешит покупателям оплачивать покупки спустя две недели

Вскоре покупателям в магазинах H&M не придется платить сразу: они могут подождать до двух недель после покупки. Тенденция, которая пришла из области электронной коммерции, похоже, покорит и физическую розницу, пишет Retail Detail.

H&M вводит новую услугу для потребителя: забрать товар домой и заплатить только через две недели, подумав о покупке. Если клиент передумает, то он может вернуть товар в магазин бесплатно. Этот принцип уже применялся во многих интернет-магазинах, и теперь он также станет доступен в точках продаж.

H&M запустит опцию «купи сейчас, заплати позже» в своих голландских магазинах с октября  текущего года, а вскоре после этого подключатся и бельгийские магазины сети, говорит пресс-секретарь Marianne Nerinckx из De Standaard. Сеть магазинов одежды намерена улучшить качество обслуживания клиентов с помощью новой услуги: «Почему мы это делаем? По той же причине мы уже предлагали услугу «возврат в магазин» «или бесплатную доставку». Клиенты ожидают оптимального опыта покупок, будь то онлайн или офлайн». 

Покупатели регистрируются через свой смартфон и сканируют QR-код в реестре в магазине. Счет приходит позже. Оплата стала более удобной для клиента: покупатели распределяют свои расходы в соответствии с имеющимся бюджетом и избегают сожалений от импульсивных покупок или невозможности приобрести товар сию минуту. Продавцы могут увеличить конверсию и при этом получить гарантию оплаты. 

«Я думаю, что оплата через некоторое время после покупки будет популярна в будущем. Все больше магазинов начнут ее использовать» , — говорит голландский профессор розничной торговли Китти Кулемейер. 

С другой стороны, потребительские организации  боятся, что люди с ограниченными бюджетами будут соблазнены тратить больше, чем они могут себе позволить.

Ранее сообщалось о том, что Concept Group намерен стать одним из ведущих ритейлеров России.

Кроме того, AliExpress становится оптовым поставщиком.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
294
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
539
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
363
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
646
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
H&M разрешит покупателям оплачивать покупки спустя две недели

Вскоре покупателям в магазинах H&M не придется платить сразу: они могут подождать до двух недель после покупки. Тенденция, которая пришла из области электронной коммерции, похоже, покорит и физическую розницу, пишет Retail Detail.

H&M вводит новую услугу для потребителя: забрать товар домой и заплатить только через две недели, подумав о покупке. Если клиент передумает, то он может вернуть товар в магазин бесплатно. Этот принцип уже применялся во многих интернет-магазинах, и теперь он также станет доступен в точках продаж.

H&M запустит опцию «купи сейчас, заплати позже» в своих голландских магазинах с октября  текущего года, а вскоре после этого подключатся и бельгийские магазины сети, говорит пресс-секретарь Marianne Nerinckx из De Standaard. Сеть магазинов одежды намерена улучшить качество обслуживания клиентов с помощью новой услуги: «Почему мы это делаем? По той же причине мы уже предлагали услугу «возврат в магазин» «или бесплатную доставку». Клиенты ожидают оптимального опыта покупок, будь то онлайн или офлайн». 

Покупатели регистрируются через свой смартфон и сканируют QR-код в реестре в магазине. Счет приходит позже. Оплата стала более удобной для клиента: покупатели распределяют свои расходы в соответствии с имеющимся бюджетом и избегают сожалений от импульсивных покупок или невозможности приобрести товар сию минуту. Продавцы могут увеличить конверсию и при этом получить гарантию оплаты. 

«Я думаю, что оплата через некоторое время после покупки будет популярна в будущем. Все больше магазинов начнут ее использовать» , — говорит голландский профессор розничной торговли Китти Кулемейер. 

С другой стороны, потребительские организации  боятся, что люди с ограниченными бюджетами будут соблазнены тратить больше, чем они могут себе позволить.

Ранее сообщалось о том, что Concept Group намерен стать одним из ведущих ритейлеров России.

Кроме того, AliExpress становится оптовым поставщиком.

Виктория Станковская, Retail.ru

H&M, Развитие сети, ПокупателиH&M разрешит покупателям оплачивать покупки спустя две недели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/h-m-razreshit-pokupatelyam-oplachivat-pokupki-spustya-dve-nedeli/2019-07-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052