Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
1 июня 2012, 00:10 1872 просмотра

Гринпис расставил супермаркеты

Гринпис обнародовал итоги рейтинга по экологичности супермаркетов: третий экорейтинг супермаркетов Гринпис возглавили X5 и «Ашан»

Торговые сети Х5 и «Ашан» стали лидерами третьего российского рейтинга экологичности супермаркетов, в то время как внизу списка оказалась сеть «Монетка», сообщает составитель рейтинга Гринпис России.

Рейтингование супермаркетов в рамках проекта «Зеленый супермаркет» началось летом 2011 года. Сотрудники и волонтеры организации проверяют магазины десяти крупнейших торговых сетей по 20 различным критериям и узнают, навязывает ли сеть бесплатные пластиковые пакеты, принимает ли тару и упаковку на переработку, предлагает ли возможность приобрести развесные товары в упаковку покупателя. Лидером первого рейтинга стала сеть «Лента», второго – «Магнит».

«Впервые за время составления рейтингов «Зеленый супермаркет» две крупные торговые сети перешли нулевой рубеж. Положительные баллы Х5 Retail Group и «Ашан» начислены на основе обещаний супермаркетов о принятии мер по сокращению образуемых отходов и организации пунктов их приема, а также на основе реализованных в нескольких магазинах сетей подобных инициатив», – говорится в сообщении.

В частности, в ряде супермаркетов сети Х5 появились бумажные пакеты, сделанные из макулатуры, в Волгограде у магазинов сети организован сбор макулатуры, а в Москве и Петербурге работают мобильные пункты приема многослойной упаковки совместно с компанией «Тетра Пак». Также руководство сети настроено на открытый диалог с покупателями и общественностью, отмечают составители рейтинга.

Кроме того, в некоторых супермаркетах «Ашан» начали работу так называемые «Зеленые кассы», на которых отсутствуют бесплатные пакеты с ручками. На обычных кассах у покупателей появилась возможность приобрести пакеты, на 40% состоящие из вторсырья. В одном из магазинов «Ашан» также появились небольшие урны для раздельного сбора мусора, а в ближайшее время руководство сети обещает наладить в другом магазине полноценный раздельный сбор мусора, добавляет Гринпис.

«Сейчас оба ритейлера получили положительные баллы авансом – в первую очередь, за отдельные пробные инициативы. Мы надеемся, что лидеры рейтинга смогут закрепить свои успехи, если внедрят эти инициативы во всех магазинах своих сетей или, по меньшей мере, представят общественности план такого внедрения. Наше основное требование – внедрение раздельного сбора мусора – остается неизменным», – говорит руководитель токсической программы Гринпис России Алексей Киселёв.

По оценкам экспертов, упаковка составляет 50-60% объема твердых бытовых отходов. При этом упаковочные материалы на 40% представляет собой ценное вторичное сырье.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Гринпис расставил супермаркеты

Гринпис обнародовал итоги рейтинга по экологичности супермаркетов: третий экорейтинг супермаркетов Гринпис возглавили X5 и «Ашан»

Торговые сети Х5 и «Ашан» стали лидерами третьего российского рейтинга экологичности супермаркетов, в то время как внизу списка оказалась сеть «Монетка», сообщает составитель рейтинга Гринпис России.

Рейтингование супермаркетов в рамках проекта «Зеленый супермаркет» началось летом 2011 года. Сотрудники и волонтеры организации проверяют магазины десяти крупнейших торговых сетей по 20 различным критериям и узнают, навязывает ли сеть бесплатные пластиковые пакеты, принимает ли тару и упаковку на переработку, предлагает ли возможность приобрести развесные товары в упаковку покупателя. Лидером первого рейтинга стала сеть «Лента», второго – «Магнит».

«Впервые за время составления рейтингов «Зеленый супермаркет» две крупные торговые сети перешли нулевой рубеж. Положительные баллы Х5 Retail Group и «Ашан» начислены на основе обещаний супермаркетов о принятии мер по сокращению образуемых отходов и организации пунктов их приема, а также на основе реализованных в нескольких магазинах сетей подобных инициатив», – говорится в сообщении.

В частности, в ряде супермаркетов сети Х5 появились бумажные пакеты, сделанные из макулатуры, в Волгограде у магазинов сети организован сбор макулатуры, а в Москве и Петербурге работают мобильные пункты приема многослойной упаковки совместно с компанией «Тетра Пак». Также руководство сети настроено на открытый диалог с покупателями и общественностью, отмечают составители рейтинга.

Кроме того, в некоторых супермаркетах «Ашан» начали работу так называемые «Зеленые кассы», на которых отсутствуют бесплатные пакеты с ручками. На обычных кассах у покупателей появилась возможность приобрести пакеты, на 40% состоящие из вторсырья. В одном из магазинов «Ашан» также появились небольшие урны для раздельного сбора мусора, а в ближайшее время руководство сети обещает наладить в другом магазине полноценный раздельный сбор мусора, добавляет Гринпис.

«Сейчас оба ритейлера получили положительные баллы авансом – в первую очередь, за отдельные пробные инициативы. Мы надеемся, что лидеры рейтинга смогут закрепить свои успехи, если внедрят эти инициативы во всех магазинах своих сетей или, по меньшей мере, представят общественности план такого внедрения. Наше основное требование – внедрение раздельного сбора мусора – остается неизменным», – говорит руководитель токсической программы Гринпис России Алексей Киселёв.

По оценкам экспертов, упаковка составляет 50-60% объема твердых бытовых отходов. При этом упаковочные материалы на 40% представляет собой ценное вторичное сырье.

РИА Новости

гринпис, супермаркет, экология, упаковка, экологичная упаковка, ашан, х5 retail groupГринпис расставил супермаркеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/grinpis-rasstavil-supermarkety/2012-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052