Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 038

Госдума разделит пиво на «живое» и «мертвое»

В Госдуму внесен законопроект «О чистоте пива», который вводит такие термины, как «живое» и «мертвое» пиво, пишут «Известия».

Депутат Госдумы РФ от ЛДПР Сергей Иванов внес на рассмотрение парламентариев соответствующий законопроект. Предлагается ввести понятия «живого» и «мертвого» пива, а также пивного суррогата, чтобы разграничить напиток высокого качества от суррогатного. «Живым» депутат предложил называть непастеризованное пиво, а «мертвым» — прошедший пастеризацию напиток.

В пояснительной записке к законопроекту говорится о том, что современная медицина признает пользу натурального пива, приготовленного согласно традиционному рецепту и употребляемого в умеренных дозах.

В проекте закона содержится перечень характеристик настоящего пива и его составляющих. Напитки с добавлением других ингредиентов могут называться только пивным суррогатом. Депутат указал на необходимость указания этих наименований в рекламе, таре, упаковке и маркировке продукции.

Ранее стало известно, что впервые за 10 лет в России выросли продажи пива.

Кроме того, сообщалось о том, что жители России стали пить больше алкоголя.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение