FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
18 декабря 2018, 16:48 1511 просмотр

Госдума приняла поправки о рекламе пива в первом чтении

Госдума приняла в первом чтении поправки в закон «О рекламе», которые позволяют пивоварам продвигать свою продукцию на ТВ и на радио после 1 января 2019 года.

Употребление алкоголя

В поправках предлагается сделать временное разрешение на рекламу пива и пивных напитков во время спортивных трансляций постоянным, пишет ТАСС. Также планируется сохранить возможность размещения рекламы пива в периодических печатных изданиях.

Законопроект разрешает рекламировать пиво в ночное время с 23:00 до 7:00. Также отменяется запрет за использование в рекламе образов животных и людей, за исключением несовершеннолетних.

Директор по корпоративным отношениям Heineken в России Кирилл Болматов прокомментировал:

– Мы, безусловно, приветствуем принятие поправок, расширяющих рекламные возможности для пива. Считаем, что это усилит конкуренцию между различными брендами, что, в свою очередь, позволит потребителю делать более осознанный выбор. При этом мы ожидаем, что общее потребление пива в стране останется приблизительно на том же уровне.

Ранее сообщалось, что Минпромторг ожидает принятия решения о сроках внедрения маркировки пива   в 2019 году.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Госдума приняла в первом чтении поправки в закон «О рекламе», которые позволяют пивоварам продвигать свою продукцию на ТВ и на радио после 1 января 2019 года.

Употребление алкоголя

В поправках предлагается сделать временное разрешение на рекламу пива и пивных напитков во время спортивных трансляций постоянным, пишет ТАСС. Также планируется сохранить возможность размещения рекламы пива в периодических печатных изданиях.

Законопроект разрешает рекламировать пиво в ночное время с 23:00 до 7:00. Также отменяется запрет за использование в рекламе образов животных и людей, за исключением несовершеннолетних.

Директор по корпоративным отношениям Heineken в России Кирилл Болматов прокомментировал:

– Мы, безусловно, приветствуем принятие поправок, расширяющих рекламные возможности для пива. Считаем, что это усилит конкуренцию между различными брендами, что, в свою очередь, позволит потребителю делать более осознанный выбор. При этом мы ожидаем, что общее потребление пива в стране останется приблизительно на том же уровне.

Ранее сообщалось, что Минпромторг ожидает принятия решения о сроках внедрения маркировки пива   в 2019 году.

Retail.ru

Госдума приняла поправки о рекламе пива в первом чтении
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Госдума приняла поправки о рекламе пива в первом чтении
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gosduma-prinyala-popravki-o-reklame-piva-v-pervom-chtenii/2021-06-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052