Декоративное изображение
1 940

Поделиться

Госдума приняла поправки о рекламе пива в первом чтении

Госдума приняла в первом чтении поправки в закон «О рекламе», которые позволяют пивоварам продвигать свою продукцию на ТВ и на радио после 1 января 2019 года.

В поправках предлагается сделать временное разрешение на рекламу пива и пивных напитков во время спортивных трансляций постоянным, пишет ТАСС. Также планируется сохранить возможность размещения рекламы пива в периодических печатных изданиях.

Законопроект разрешает рекламировать пиво в ночное время с 23:00 до 7:00. Также отменяется запрет за использование в рекламе образов животных и людей, за исключением несовершеннолетних.

Директор по корпоративным отношениям Heineken в России Кирилл Болматов прокомментировал:

– Мы, безусловно, приветствуем принятие поправок, расширяющих рекламные возможности для пива. Считаем, что это усилит конкуренцию между различными брендами, что, в свою очередь, позволит потребителю делать более осознанный выбор. При этом мы ожидаем, что общее потребление пива в стране останется приблизительно на том же уровне.

Ранее сообщалось, что Минпромторг ожидает принятия решения о сроках внедрения маркировки пива   в 2019 году.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение