Декоративное изображение
3 100

Поделиться

GoPro и Sony уступили китайским брендам

По итогам 2017 года, общая доля продаж GoPro и Sony снизилась до 25% в количественном выражении, сообщает «Ъ».

Представители «М.Видео» сообщили о том, что объем российского рынка экшен-камер за 2017 год составил 235 тыс. штук и 2,1 млрд руб., что соответственно на 50% и 11% больше, чем годом ранее. Отмечается, что средняя цена на камеру снизилась на четверть по сравнению с 2016 годом, до 8,9 тыс. руб., что стало историческим минимумом. Эксперты объясняют снижение средней цены тем, что среди непрофессиональной аудитории вырос спрос на экшн-камеры.

Кроме того, на развитие сегмента также повлиял выход моделей китайских B-брендов, включая SJCAM, DigiCare OneCam, X-Try и Smarterra, отмечают в «М.Видео». В «Связном» в числе таких брендов, вышедших на российский рынок, также называют Xiaomi. Одновременно на рынке появились и новые А-бренды, которые традиционно сильны в сегментах смартфонов и фото- и видеокамер, например Samsung и Nikon, указывают в «М.Видео».

В связи с этим, если на конец 2015 года до 60% российского рынка экшен-камер в штучном выражении занимали вместе GoPro и Sony и массовый потребитель знал только этих производителей, то в 2016 году доля этих игроков уже снизилась до 40%, а в 2017 году GoPro и Sony суммарно заняли не более 25% рынка.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами