Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Глория Джинс" не против прихода в РФ одноименной сети кофеен
В Россию приходит международная сеть кофеен Gloria Jean's Coffees. Производитель одежды «Глория джинс» не против.
Информация о том, что Gloria Jean's Coffees объявила о наборе персонала, вчера была опубликована на сайте rabota.ru. Сеть представлена более чем в 30 странах мира (800 точек). «В июне в московском комплексе “Мега — Белая Дача” откроется первая Gloria Jean's Coffees», — рассказал Александр Готадзе, представитель компании в России. Площадь — 250 кв. м, инвестиции — около 12 млн руб. «До конца года мы планируем открыть пять кофеен, а в течение 10 лет — довести количество заведений сети до 100», — уверяет он.
Согласно информации, размещенной на сайте Gloria Jean's Coffees, стоимость франшизы — $32 500 в год за кофейню. Также взимаются роялти в размере 6% от оборота и плата за продвижение сети — 2,5% от оборота. Готадзе добавил, что сейчас ведутся переговоры об открытии кофеен в Санкт-Петербурге и Краснодарском крае.
То, что в России под аналогичной маркой работает производитель одежды — компания «Глория джинс», Готадзе не пугает: «Сферы нашей деятельности разные». Gloria Jean's Coffees Holdings в мае зарегистрировала торговый знак в Роспатенте по классам 30, 35, 43 (производство и продажа кофе, напитков на его основе и кондитерских изделий). «Глория джинс» не будет оспаривать регистрацию торговой марки. «Наш бренд зарегистрирован по классам 25 и 40 (производство одежды, обуви, обработка материалов)», — объясняет представитель ростовской компании Нина Медкова.
«Узнаваемость бренда Gloria Jean's поможет развитию сети в России», — уверен президент «Монтана кофе» Александр Малчик. Анна Людковская, главный редактор отраслевого журнала FoodService, считает, что Gloria Jean's не изменит структуру рынка: «В рейтинге крупнейших кофеен Европы “Кофе хауз” и “Шоколадница” занимают 10-е и 13-е место. Австралийцы — 25-е место».
Интервью
О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.