Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Globus занялся разработкой нового формата магазинов в России
Немецкий ритейлер Globus прорабатывает концепцию новых магазинов, формат которых близок к супермаркетам, площадью около 1 тыс. кв. м., пишет РБК.
В конце прошлого 2019 года Globus начал работу над проектом по созданию новой концепции магазинов небольшого формата. В настоящий момент площадь магазинов Globus в среднем составляет 10–12 тыс. кв. м.
Представитель российского офиса Globus заявил, что в инвестиционном плане компании на 2020–2021 годы не запланировано открытие магазинов площадью 900–1400 кв. м. При этом он отметил, что магазин уменьшенной площади (6 тыс. кв. м) был открыт в 2019 году в Калуге.
«Мы внимательно анализируем эффективность его работы, после чего сможем сделать вывод о рентабельности гипермаркета торговой площадью 6 тыс. кв. м»,- сказал представитель Globus.
Тем не менее, из презентации ритейлера стало известно, что к середине марта 2020 года Globus завершит разработку концепции магазинов малого формата и начнет «активный предварительный поиск площадок». Компания подготовит пилотный объект и оценит его эффективность. После этого она примет решение о дальнейшем распространении магазинов нового формата. Пока запланировано открытие как минимум трех магазинов.
Ранее сообщалось о том, что Globus построит гипермаркет в Медведкове.
Кроме того, в 2018 году бывший глава Globus пришел в команду X5 Retail Group.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.