27 сентября 2017, 09:36 4639 просмотров

«Глобус» переходит на меньший формат

Ритейлер «Глобус» рассматривает возможность открытия гипермаркетов нового формата.

«Глобус» Нехватка ликвидных участков под новые магазины и активно развивающаяся интернет-торговля вынуждают ритейлеров переходить на альтернативные форматы. В частности, как сообщает «Ъ», немецкая сеть «Глобус», развивающая в России гипермаркеты торговой площадью до 12 тыс. кв. м, намерена открывать объекты меньшего размера.

Ритейлер «Глобус» намерен освоить на территории России новый для себя формат магазина, а именно — гипермаркеты с торговой площадью, уменьшенной до 5 тыс. кв. м. Площади существующего формата гипермаркетов сети составляют 10–12 тыс. кв. м. Согласно словам гендиректора «Глобуса» Фолькера Шаара, согласование бизнес-стратегии нового проекта завершится во втором квартале 2019 года, поэтому открытие первых гипермаркетов уменьшенного формата возможно не раньше чем через полтора года.

Шаар также уточнил, что сеть в настоящий момент рассматривает варианты открытия магазинов меньшего формата как в построенных самой компанией, так и в арендованных помещениях. Окончательного решения относительно расположения не принято, но прежде всего уменьшенные магазины рассчитаны на увеличение количества торговых точек в центральной части России. Ранее сообщалось о том, что «Глобус» ищет новые площади для своих гипермаркетов.

Retail.ru

Логотип Globus

Globus

Globus — германская сеть продуктовых гипермаркетов, магазины которой представлены в Ге...

Подробнее о компании
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Ритейлер «Глобус» рассматривает возможность открытия гипермаркетов нового формата.

«Глобус» Нехватка ликвидных участков под новые магазины и активно развивающаяся интернет-торговля вынуждают ритейлеров переходить на альтернативные форматы. В частности, как сообщает «Ъ», немецкая сеть «Глобус», развивающая в России гипермаркеты торговой площадью до 12 тыс. кв. м, намерена открывать объекты меньшего размера.

Ритейлер «Глобус» намерен освоить на территории России новый для себя формат магазина, а именно — гипермаркеты с торговой площадью, уменьшенной до 5 тыс. кв. м. Площади существующего формата гипермаркетов сети составляют 10–12 тыс. кв. м. Согласно словам гендиректора «Глобуса» Фолькера Шаара, согласование бизнес-стратегии нового проекта завершится во втором квартале 2019 года, поэтому открытие первых гипермаркетов уменьшенного формата возможно не раньше чем через полтора года.

Шаар также уточнил, что сеть в настоящий момент рассматривает варианты открытия магазинов меньшего формата как в построенных самой компанией, так и в арендованных помещениях. Окончательного решения относительно расположения не принято, но прежде всего уменьшенные магазины рассчитаны на увеличение количества торговых точек в центральной части России. Ранее сообщалось о том, что «Глобус» ищет новые площади для своих гипермаркетов.

Retail.ru

«Глобус» переходит на меньший формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Глобус» переходит на меньший формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/globus-perekhodit-na-menshiy-format/2021-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052