Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
17 сентября 2020, 17:44 2620 просмотров

«Глобус» и Borjomi установили фандоматы для раздельного сбора тары

Сеть гипермаркетов «Глобус» совместно с IDS Borjomi Russia установили фандоматы для приема пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Глобус / пресс-служба

Источник: «Глобус»

Проект запущен в рамках действующих в «Глобус» и IDS Borjomi Russia корпоративных программ устойчивого развития. Первые два автомата разместили в гипермаркетах сети в подмосковном Красногорске и Королеве.

«В своей работе «Глобус» руководствуется принципами устойчивого развития – мы сортирует отходы в гипермаркетах и сдаем на переработку пластиковую и картонную упаковку, пищевую пленку и даже фритюрный жир – комментирует Полина Мурашкина, руководитель отдела контроля качества, устойчивого развития и экологии сети гипермаркетов «Глобус» – Сейчас наша цель и покупателей приобщить к раздельному сбору – научить воспринимать отходы, как ресурс. Если тестовый период пройдет успешно, то фандоматы появятся во всех магазинах сети. Также мы рассматриваем возможность в будущем добавить модули для приема стекла и тетрапак-упаковки».

Покупатели смогут сдать алюминиевые банки и пластиковые бутылки объемом до 2,5 литров. Надо просто загрузить использованную тару в фандомат и отсканировать карту лояльности «Мой Глобус», на которую затем начисляются бонусы за осознанное потребление.

Так, за сдачу бутылок и банок брендов «Святой Источник», Borjomi, и «Эдельвейс» можно получить по 2 бонуса, за тару от других производителей будет начисляться 1 бонус за каждую сданную бутылку. Накопленные бонусы можно тратить на покупки в гипермаркетах «Глобус» и благотворительность – 1 бонус равен 1 рублю.

«В рамках программы устойчивого развития мы уделяем особое внимание передовым технологиям, позволяющим бережно относиться к окружающей среде. Мы уже используем в производстве перерабатываемую упаковку, сдаем пластик, алюминий и картон на переработку, постоянно уменьшаем вес бутылок, минимизируем расход электроэнергии. Установка фандоматов по раздельному сбору мусора стала логичным продолжением нашей экологической стратегии. Мы и дальше планируем инвестировать в программы устойчивого развития и помогать в сохранении природных ресурсов», – прокомментировала Маргарита Меликсетян, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

Производством и обслуживанием фандоматов занимается компания «Инновационная Экологическая платформа». Все собранные бутылки и банки передаются на дальнейшую сортировку, обработку и утилизацию, таким образом, обеспечивается повторное применение и возврат в производственный цикл.

Из переработанного сырья в дальнейшем может производиться новая упаковка, строительные материалы, одежда, обувь, аксессуары, сувениры и многое другое.

Ранее сообщалось о том, что «Глобус» доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя.

Кроме того, «Боржоми» появилась на AliExpress.

 

Retail.ru

Логотип Globus Globus

Globus — германская сеть продуктовых гипермаркетов, магазины которой представлены в Гер...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сеть гипермаркетов «Глобус» совместно с IDS Borjomi Russia установили фандоматы для приема пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Глобус / пресс-служба

Источник: «Глобус»

Проект запущен в рамках действующих в «Глобус» и IDS Borjomi Russia корпоративных программ устойчивого развития. Первые два автомата разместили в гипермаркетах сети в подмосковном Красногорске и Королеве.

«В своей работе «Глобус» руководствуется принципами устойчивого развития – мы сортирует отходы в гипермаркетах и сдаем на переработку пластиковую и картонную упаковку, пищевую пленку и даже фритюрный жир – комментирует Полина Мурашкина, руководитель отдела контроля качества, устойчивого развития и экологии сети гипермаркетов «Глобус» – Сейчас наша цель и покупателей приобщить к раздельному сбору – научить воспринимать отходы, как ресурс. Если тестовый период пройдет успешно, то фандоматы появятся во всех магазинах сети. Также мы рассматриваем возможность в будущем добавить модули для приема стекла и тетрапак-упаковки».

Покупатели смогут сдать алюминиевые банки и пластиковые бутылки объемом до 2,5 литров. Надо просто загрузить использованную тару в фандомат и отсканировать карту лояльности «Мой Глобус», на которую затем начисляются бонусы за осознанное потребление.

Так, за сдачу бутылок и банок брендов «Святой Источник», Borjomi, и «Эдельвейс» можно получить по 2 бонуса, за тару от других производителей будет начисляться 1 бонус за каждую сданную бутылку. Накопленные бонусы можно тратить на покупки в гипермаркетах «Глобус» и благотворительность – 1 бонус равен 1 рублю.

«В рамках программы устойчивого развития мы уделяем особое внимание передовым технологиям, позволяющим бережно относиться к окружающей среде. Мы уже используем в производстве перерабатываемую упаковку, сдаем пластик, алюминий и картон на переработку, постоянно уменьшаем вес бутылок, минимизируем расход электроэнергии. Установка фандоматов по раздельному сбору мусора стала логичным продолжением нашей экологической стратегии. Мы и дальше планируем инвестировать в программы устойчивого развития и помогать в сохранении природных ресурсов», – прокомментировала Маргарита Меликсетян, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

Производством и обслуживанием фандоматов занимается компания «Инновационная Экологическая платформа». Все собранные бутылки и банки передаются на дальнейшую сортировку, обработку и утилизацию, таким образом, обеспечивается повторное применение и возврат в производственный цикл.

Из переработанного сырья в дальнейшем может производиться новая упаковка, строительные материалы, одежда, обувь, аксессуары, сувениры и многое другое.

Ранее сообщалось о том, что «Глобус» доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя.

Кроме того, «Боржоми» появилась на AliExpress.

 

Retail.ru

«Глобус» и Borjomi установили фандоматы для раздельного сбора тары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Глобус» и Borjomi установили фандоматы для раздельного сбора тары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/globus-i-borjomi-ustanovili-fandomaty-dlya-razdelnogo-sbora-tary-ot-pokupateley-17-sentyabrya-2020-197804/2020-10-30

14:16

«Во время пандемии в сети приостанавливалась работа только 21 магазина».

14:14

Слово Руслану Исмаилову, директору розничной сети «Магнит».

14:12

Информация для поставщиков и покупателей. Сеть запускает журнал «Мой Магнит». Первый номер выйдет в декабре. Тираж — 3,5 млн экземпляров.

14:11
Журнал «Мой «Магнит»

Источник: Retail.ru

14:10

Геймификация — важный элемент современного ритейла. Акция в сети «Пора отыграться» собрала 1,5 миллиона участников и 2 миллиона зарегистрированных чеков.


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052