Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
21 января 2014, 01:42 2956 просмотров

Главные риски для компаний в этом году

Страшнее сбоя зверя нет

Компания Allianz Global Corporate & Specialty SE(AGCS) опубликовала ежегодный «Барометр рисков». Самыми серьезными рисками для компаний в 2014 году, по мнению AGCS, будут перерыв в производстве и цепочке поставок, стихийные бедствия, пожары и взрывы.

На эти риски приходится 50–70% всех убытков по имущественному страхованию. В 2013 году их общий объем составил 26 млрд долларов. Если крупные корпоративные клиенты более всего обеспокоены угрозой перерыва в производстве, то средний бизнес больше беспокоят взрывы, пожары, влияние мер строгой экономии и доступность кредитов.

Убытки по второму из самых серьезных рисков – стихийным бедствиям – в 2013 году были еще больше, чем от перерыва в производстве. Они составили около 38 млрд долл.

По словам гендиректора СГ «Уралсиб» Сирмы Готовац, наш реальный сектор экономики по-прежнему работает в режиме повышенной опасности – по оценкам экспертов, уровень износа основных фондов достигает 70%. Поэтому велики риски остановки производства и техногенных катастроф.

Среди других актуальных рисков для России можно выделить киберпреступления. В «Барометре рисков» киберриски сделали самый большой скачок, поднявшись с пятнадцатого на восьмое место, в то время как репутационные риски переместились с десятой строчки рейтинга на шестую.

Директор по страхованию корпоративных клиентов компании «СОГАЗ» Дмитрий Малышев считает, что в российских реалиях наиболее значимыми для корпоративных клиентов являются имущественные риски, в том числе риски простоев производства, упущенной выгоды, нарушения сроков ввода объектов в эксплуатацию.

Также в 2014 году возрастут значимость и возможное влияние на бизнес таких рисков, как терроризм/диверсия, хакерские атаки. С учетом кризисных явлений в экономике стоит обратить внимание на страховую защиту от исков против директоров и должностных лиц организации или самой организации в результате их неправильных действий или ошибок, предъявленных акционерами или третьими лицами.

Андрей Евпланов, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Главные риски для компаний в этом году

Страшнее сбоя зверя нет

Компания Allianz Global Corporate & Specialty SE(AGCS) опубликовала ежегодный «Барометр рисков». Самыми серьезными рисками для компаний в 2014 году, по мнению AGCS, будут перерыв в производстве и цепочке поставок, стихийные бедствия, пожары и взрывы.

На эти риски приходится 50–70% всех убытков по имущественному страхованию. В 2013 году их общий объем составил 26 млрд долларов. Если крупные корпоративные клиенты более всего обеспокоены угрозой перерыва в производстве, то средний бизнес больше беспокоят взрывы, пожары, влияние мер строгой экономии и доступность кредитов.

Убытки по второму из самых серьезных рисков – стихийным бедствиям – в 2013 году были еще больше, чем от перерыва в производстве. Они составили около 38 млрд долл.

По словам гендиректора СГ «Уралсиб» Сирмы Готовац, наш реальный сектор экономики по-прежнему работает в режиме повышенной опасности – по оценкам экспертов, уровень износа основных фондов достигает 70%. Поэтому велики риски остановки производства и техногенных катастроф.

Среди других актуальных рисков для России можно выделить киберпреступления. В «Барометре рисков» киберриски сделали самый большой скачок, поднявшись с пятнадцатого на восьмое место, в то время как репутационные риски переместились с десятой строчки рейтинга на шестую.

Директор по страхованию корпоративных клиентов компании «СОГАЗ» Дмитрий Малышев считает, что в российских реалиях наиболее значимыми для корпоративных клиентов являются имущественные риски, в том числе риски простоев производства, упущенной выгоды, нарушения сроков ввода объектов в эксплуатацию.

Также в 2014 году возрастут значимость и возможное влияние на бизнес таких рисков, как терроризм/диверсия, хакерские атаки. С учетом кризисных явлений в экономике стоит обратить внимание на страховую защиту от исков против директоров и должностных лиц организации или самой организации в результате их неправильных действий или ошибок, предъявленных акционерами или третьими лицами.

Андрей Евпланов, «Российская газета»

прогноз, эксперт, бизнес, рискиГлавные риски для компаний в этом году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/glavnye-riski-dlya-kompaniy-v-etom-godu/2014-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052