Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4436

Поделиться

ГК "Виктория" в 2008 году планирует увеличить долю товаров СТМ в два раза

Группа компаний «Виктория» в 2008 году планирует увеличить долю товаров СТМ до 10%. Сегодня товары СТМ занимают 5% от общего товарооборота.

 

На сегодняшний день Группа компаний «Виктория» выпускает свыше 380 наименований товаров под торговыми марками «Виктория» (премиум-сегмент) «Квартал» и «Выгодно». Они реализуются через магазины в Москве, Калининграде и Санкт-Петербурге.

 

Группа компаний «Виктория» — это один из крупнейших операторов розничной торговли России. Управляет сетями супермаркетов «Виктория», сетями магазинов «Дёшево» (дискаунтеры) и «Квартал» («магазины у дома»), а также магазином «Кэш». На сегодняшний день Группа компаний «Виктория» управляет 193 магазинами, из них:

                  43 магазина в Калининграде и Калининградской области;

                  117 магазинов в Москве и Московской области;

                  33 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

В течение последних лет Компания входит в ТОП-10 крупнейших продовольственных сетей России. По итогам 2006 г. товарооборот ГК «Виктория» составил более 895 млн. долларов.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами