E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 октября 2016, 00:30 5175 просмотров

ГК «О’Кей» уравняла пользователей Android и IOs

Группа компаний «О’Кей» завершила тестирование и официально запускает Android-версию мобильного приложения для совершения покупок в онлайн-магазине сети. До 14 ноября будет действовать скидка 10% на первый заказ для пользователей Android.

Пользователям Android доступен тот же функционал, которым пользовались клиенты «О’КЕЙ», начиная с весны текущего года, когда розничная сеть выпустила версию приложения для IOs. В мобильном приложении представлены более 20 тысяч наименований продуктов и непродовольственных товаров из ассортимента гипермаркетов «О’Кей», включая свежие продукты с короткими сроками хранения - мясо, птицу, овощи и фрукты, молочные продукты. 

Покупатели могут наполнять электронную корзину через каталог и формировать шаблоны заказов для регулярных покупок. Также реализован функционал наполнения корзины с нескольких устройств благодаря «сквозной» технологии. Корзина, которую покупатель сформировал в приложении, будет доступна ему на компьютере и наоборот.

Помимо этого, в приложении есть опция сканирования штрих-кода. Клиент считывает штрих-код на упаковке товара, который у него заканчивается, и просто добавляет в корзину приложения.

Директор департамента электронной коммерции ГК «О’Кей» Елена Ременникова прокомментировала: «Сегодня каждый третий клиент приходит в интернет-магазин «О’Кей» с мобильного устройства. Ежемесячно в среднем на 20 % растет число заказов, оформленных через наше приложение на базе IOs. С выходом Android-версии мы планируем, что объем заказов вырастет кратно и доля выручки интернет-магазина от мобильных заказов увеличится с нынешних 12 до 30%».

Также в приложении можно оформить услугу доставки заказа домой или в офис. На сегодняшний день зона доставки покрывает всю территорию Санкт-Петербурга и Москвы, а также крупные города-сателлиты в Московской и Ленинградской областях.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1722
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Как снизить экологические риски в ритейле
850
Решение для автоматизации экологической документации.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
259
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
510
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «О’Кей» уравняла пользователей Android и IOs

Группа компаний «О’Кей» завершила тестирование и официально запускает Android-версию мобильного приложения для совершения покупок в онлайн-магазине сети. До 14 ноября будет действовать скидка 10% на первый заказ для пользователей Android.

Пользователям Android доступен тот же функционал, которым пользовались клиенты «О’КЕЙ», начиная с весны текущего года, когда розничная сеть выпустила версию приложения для IOs. В мобильном приложении представлены более 20 тысяч наименований продуктов и непродовольственных товаров из ассортимента гипермаркетов «О’Кей», включая свежие продукты с короткими сроками хранения - мясо, птицу, овощи и фрукты, молочные продукты. 

Покупатели могут наполнять электронную корзину через каталог и формировать шаблоны заказов для регулярных покупок. Также реализован функционал наполнения корзины с нескольких устройств благодаря «сквозной» технологии. Корзина, которую покупатель сформировал в приложении, будет доступна ему на компьютере и наоборот.

Помимо этого, в приложении есть опция сканирования штрих-кода. Клиент считывает штрих-код на упаковке товара, который у него заканчивается, и просто добавляет в корзину приложения.

Директор департамента электронной коммерции ГК «О’Кей» Елена Ременникова прокомментировала: «Сегодня каждый третий клиент приходит в интернет-магазин «О’Кей» с мобильного устройства. Ежемесячно в среднем на 20 % растет число заказов, оформленных через наше приложение на базе IOs. С выходом Android-версии мы планируем, что объем заказов вырастет кратно и доля выручки интернет-магазина от мобильных заказов увеличится с нынешних 12 до 30%».

Также в приложении можно оформить услугу доставки заказа домой или в офис. На сегодняшний день зона доставки покрывает всю территорию Санкт-Петербурга и Москвы, а также крупные города-сателлиты в Московской и Ленинградской областях.

Retail.ru

о'кей, мобильное приложение, онлайн-ритейлГК «О’Кей» уравняла пользователей Android и IOs
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-o-key-uravnyala-polzovateley-android-i-ios/2016-10-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052