Крупные мировые ритейлеры
27 декабря 2007, 10:33 1606 просмотров

Гипермаркетам "Алпи" нужны профессиональные розничные операторы

Сеть «Алпи» решила привлечь к торговле в своих гипермаркетах профессиональных розничных операторов, оставив за собой только продукты питания, одежду и обувь.

Мебельного оператора «Алпи» выбрала в декабре, рассказала заместитель гендиректора по аренде и маркетингу «Сибирской губернии» Наталья Шишка. Операторы бытовой техники, отделочных материалов, посуды и детских товаров будут определены в ближайшие пару месяцев, сказала она.

По ее словам, согласно договору томская мебельная сеть «Союз Т» откроет в I квартале 2008 г. девять магазинов площадью 27 000 кв. м под маркой «Надо мебель» в гипермаркетах «Алпи» в Красноярске, Новосибирске, Ачинске, Железногорске, Зеленогорске, Киселевске и Юрге. Ежемесячная плата «Союза Т» за аренду площадей в «Алпи» составит от 200 руб. за 1 кв. м.

«Союз Т» предложение «Алпи» заинтересовало, поскольку сосредоточение в одном ТЦ всей потребительской корзины (продукты питания, одежда и обувь, бытовая техника, мебель, отделочные материалы) создает большую проходимость, говорит директор томской компании Александр Вергейчик. По его прогнозу, в «Алпи» «Надо мебель» сможет выручить до 5000 руб. с 1 кв. м в месяц.

А Кузбасскую мебельную компанию (торговая марка «Энергия уюта», 25 магазинов в России) предложение «Алпи» сдать площади в гипермаркетах единым пакетом не устроило: не все предложенные помещения были бы эффективны, рассказал директор по маркетингу и продажам мебельной компании Дмитрий Коновалов.

Однако другие игроки мебельной розницы считают, что соглашение с «Алпи» — большая удача для «Союза Т». «Партнерство с крупной сетью решает проблему с поиском помещений и позволяет экономить на аренде. 200 руб. за 1 кв. м — это очень выгодная ставка», — говорит директор сети ELM Андрей Бельский. По оценке гендиректора риэлторской компании «Брокерком» Александра Назарова, средняя ставка аренды для мебельных салонов в новосибирских торговых комплексах составляет 600-800 руб. за 1 кв. м. По данным Бельского, средняя выручка мебельных магазинов — 3000-4000 руб. с 1 кв. м, но в ТЦ с хорошей проходимостью можно добиться показателя в 5000 руб. с 1 кв. м.

По оценке директора исследовательской компании «Айкон маркетинг» Сергея Барышева, альянс сетей выгоден и для «Алпи», у которой управление разнопрофильной торговлей отвлекало дополнительные маркетинговые и кадровые ресурсы.

«Алпи», торговая сеть

включает более 50 гипермаркетов в Красноярском крае, Кемеровской, Новосибирской областях и Республике Хакасии, принадлежит красноярскому ООО «Сибирская губерния». Оборот в 2006 г. – около 10,6 млрд руб.

ЗАО «Союз Т», торговец мебелью

Имеет семь магазинов «Надо мебель» в Томске, Кемерове, Северске, Новокузнецке, Тюмени, Тольятти, Саянске площадью от 500 до 7000 кв. м. Выручка в 2006 г. – 330 млн руб. (данные СПАРК).

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Гипермаркетам "Алпи" нужны профессиональные розничные операторы

Сеть «Алпи» решила привлечь к торговле в своих гипермаркетах профессиональных розничных операторов, оставив за собой только продукты питания, одежду и обувь.

Мебельного оператора «Алпи» выбрала в декабре, рассказала заместитель гендиректора по аренде и маркетингу «Сибирской губернии» Наталья Шишка. Операторы бытовой техники, отделочных материалов, посуды и детских товаров будут определены в ближайшие пару месяцев, сказала она.

По ее словам, согласно договору томская мебельная сеть «Союз Т» откроет в I квартале 2008 г. девять магазинов площадью 27 000 кв. м под маркой «Надо мебель» в гипермаркетах «Алпи» в Красноярске, Новосибирске, Ачинске, Железногорске, Зеленогорске, Киселевске и Юрге. Ежемесячная плата «Союза Т» за аренду площадей в «Алпи» составит от 200 руб. за 1 кв. м.

«Союз Т» предложение «Алпи» заинтересовало, поскольку сосредоточение в одном ТЦ всей потребительской корзины (продукты питания, одежда и обувь, бытовая техника, мебель, отделочные материалы) создает большую проходимость, говорит директор томской компании Александр Вергейчик. По его прогнозу, в «Алпи» «Надо мебель» сможет выручить до 5000 руб. с 1 кв. м в месяц.

А Кузбасскую мебельную компанию (торговая марка «Энергия уюта», 25 магазинов в России) предложение «Алпи» сдать площади в гипермаркетах единым пакетом не устроило: не все предложенные помещения были бы эффективны, рассказал директор по маркетингу и продажам мебельной компании Дмитрий Коновалов.

Однако другие игроки мебельной розницы считают, что соглашение с «Алпи» — большая удача для «Союза Т». «Партнерство с крупной сетью решает проблему с поиском помещений и позволяет экономить на аренде. 200 руб. за 1 кв. м — это очень выгодная ставка», — говорит директор сети ELM Андрей Бельский. По оценке гендиректора риэлторской компании «Брокерком» Александра Назарова, средняя ставка аренды для мебельных салонов в новосибирских торговых комплексах составляет 600-800 руб. за 1 кв. м. По данным Бельского, средняя выручка мебельных магазинов — 3000-4000 руб. с 1 кв. м, но в ТЦ с хорошей проходимостью можно добиться показателя в 5000 руб. с 1 кв. м.

По оценке директора исследовательской компании «Айкон маркетинг» Сергея Барышева, альянс сетей выгоден и для «Алпи», у которой управление разнопрофильной торговлей отвлекало дополнительные маркетинговые и кадровые ресурсы.

«Алпи», торговая сеть

включает более 50 гипермаркетов в Красноярском крае, Кемеровской, Новосибирской областях и Республике Хакасии, принадлежит красноярскому ООО «Сибирская губерния». Оборот в 2006 г. – около 10,6 млрд руб.

ЗАО «Союз Т», торговец мебелью

Имеет семь магазинов «Надо мебель» в Томске, Кемерове, Северске, Новокузнецке, Тюмени, Тольятти, Саянске площадью от 500 до 7000 кв. м. Выручка в 2006 г. – 330 млн руб. (данные СПАРК).

Ведомости

Гипермаркетам "Алпи" нужны профессиональные розничные операторы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gipermarketam-alpi-nuzhny-professionalnye-roznichnye-operatory/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052