Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
28 мая 2014, 10:13 2375 просмотров

Ginza Project начнет работать в подземных переходах

Портал Restoranoff.ru сообщает о том, что компания, принадлежащая холдингу Ginza Project, выиграла аукцион, проведенный Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Победитель получит в свое распоряжение семь объектов общей площадью 193 кв. метра в подуличных переходах. Ставка для компании составила 15400 рублей за 1 кв. метр в месяц. По условиям договора ей запрещено передавать помещения в субаренду.

Торговая галерея на станции «Новокосино» станет пилотным проектом по реорганизации подуличного пространства. Концепция, разработанная столичным департаментом транспорта, предусматривает изменение внешнего вида торговых объектов и увеличения площади отдельных помещений до 25–30 метров – пассажиры смогут находиться внутри них, не мешая пассажиропотоку.

Интерес к аренде мест в подземных переходах ранее проявили такие сети, как «Кофе Хауз», «Шоколадница», «Волконский» и «Хлеб Насущный».

BuyBrand Inform

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ginza Project начнет работать в подземных переходах

Портал Restoranoff.ru сообщает о том, что компания, принадлежащая холдингу Ginza Project, выиграла аукцион, проведенный Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Победитель получит в свое распоряжение семь объектов общей площадью 193 кв. метра в подуличных переходах. Ставка для компании составила 15400 рублей за 1 кв. метр в месяц. По условиям договора ей запрещено передавать помещения в субаренду.

Торговая галерея на станции «Новокосино» станет пилотным проектом по реорганизации подуличного пространства. Концепция, разработанная столичным департаментом транспорта, предусматривает изменение внешнего вида торговых объектов и увеличения площади отдельных помещений до 25–30 метров – пассажиры смогут находиться внутри них, не мешая пассажиропотоку.

Интерес к аренде мест в подземных переходах ранее проявили такие сети, как «Кофе Хауз», «Шоколадница», «Волконский» и «Хлеб Насущный».

BuyBrand Inform

ginza project, подземный переход, общепитGinza Project начнет работать в подземных переходах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ginza-project-nachnet-rabotat-v-podzemnykh-perekhodakh/2014-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052