Исследования и рейтинги
5 сентября 2017, 00:04 2031 просмотр

GfK выяснил, сколько энтузиастов в России и мире работают на садовых участках

Онлайн-опрос, проведенный GfK в 17 странах мира, показал, что почти треть респондентов ежедневно или еженедельно работают на садовых участках.

Сюда входят, в том числе, 24 процента тех, кто занимается садовыми работами хотя бы раз в неделю и 7 процентов — ежедневно или почти каждый день. При этом людей, которых садоводство, видимо, не интересует, оказалось меньше — 24 процента опрошенных сказали, что никакими работами в саду они не занимаются.

В своей рекламе садовые центры традиционно обращаются к старшему поколению, однако результаты исследования GfK показывают, как минимум, еще одну интересную целевую аудиторию — тридцатилетние потребители. В целом по миру, респонденты в возрасте 60+ лет, действительно, чаще занимаются работами в саду, ежедневно или еженедельно это делают 36 процентов, но при этом возраст 30–39 лет отстает всего лишь на 1 процент. Кроме того, чуть менее четверти (24 процента) респондентов 60 лет и старше говорят, что работой в саду не занимаются совсем, в то время как среди тридцатилетних доля таких ответов меньше — 22 процента.

В России показатели немного другие — по доле ежедневно или еженедельно работающих в саду возрастная группа 30–39 лет находится лишь на четвертом месте, тогда как первые три места занимают группы 60+ лет, 40–49 и 50–59 лет (40, 32 и 31 процент соответственно).

Другая привлекательная для дачных магазинов и садовых центров аудитория — семьи с маленькими детьми. Согласно опросу GfK, в целом по миру около 40 процентов домохозяйств с детьми до 12 лет занимаются садоводством каждый день или каждую неделю, никогда не работают в саду лишь 17 процентов из них. В семьях с подростками 13–19 лет доля респондентов, работающих на приусадебном участке ежедневно или еженедельно падает до 31 процента, тогда как доля совсем не занимающихся садовыми работами возрастает до 24 процентов. Наконец, в домохозяйствах, где нет детей младше 20 лет, доля садоводов, уделяющих время своему хобби ежедневно или еженедельно, составляет лишь 27 процентов, при этом до 29 процентов возрастает доля тех, кто садоводством не занимается вообще.

Россия — в топ-5 стран по доле людей, не занимающихся садоводством

Среди всех изученных стран самая увлеченная садоводством оказалась Австралия: здесь 45 процентов респондентов работают на приусадебных участках каждый день или еженедельно. Следом идут Китай, Мексика, США и Германия, где таких ответов — около трети или чуть больше в каждой из стран.

Зато Россия попала в другую пятерку лидеров — по доле респондентов, которые сказали, что совсем не занимаются садовыми работами. Возглавила список Южная Корея, где более половины (53 процента) опрошенных не увлекаются садоводством, затем — Япония (46 процентов), Испания (44 процента), Россия (40 процентов) и Аргентина (33 процента).

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
GfK выяснил, сколько энтузиастов в России и мире работают на садовых участках

Онлайн-опрос, проведенный GfK в 17 странах мира, показал, что почти треть респондентов ежедневно или еженедельно работают на садовых участках.

Сюда входят, в том числе, 24 процента тех, кто занимается садовыми работами хотя бы раз в неделю и 7 процентов — ежедневно или почти каждый день. При этом людей, которых садоводство, видимо, не интересует, оказалось меньше — 24 процента опрошенных сказали, что никакими работами в саду они не занимаются.

В своей рекламе садовые центры традиционно обращаются к старшему поколению, однако результаты исследования GfK показывают, как минимум, еще одну интересную целевую аудиторию — тридцатилетние потребители. В целом по миру, респонденты в возрасте 60+ лет, действительно, чаще занимаются работами в саду, ежедневно или еженедельно это делают 36 процентов, но при этом возраст 30–39 лет отстает всего лишь на 1 процент. Кроме того, чуть менее четверти (24 процента) респондентов 60 лет и старше говорят, что работой в саду не занимаются совсем, в то время как среди тридцатилетних доля таких ответов меньше — 22 процента.

В России показатели немного другие — по доле ежедневно или еженедельно работающих в саду возрастная группа 30–39 лет находится лишь на четвертом месте, тогда как первые три места занимают группы 60+ лет, 40–49 и 50–59 лет (40, 32 и 31 процент соответственно).

Другая привлекательная для дачных магазинов и садовых центров аудитория — семьи с маленькими детьми. Согласно опросу GfK, в целом по миру около 40 процентов домохозяйств с детьми до 12 лет занимаются садоводством каждый день или каждую неделю, никогда не работают в саду лишь 17 процентов из них. В семьях с подростками 13–19 лет доля респондентов, работающих на приусадебном участке ежедневно или еженедельно падает до 31 процента, тогда как доля совсем не занимающихся садовыми работами возрастает до 24 процентов. Наконец, в домохозяйствах, где нет детей младше 20 лет, доля садоводов, уделяющих время своему хобби ежедневно или еженедельно, составляет лишь 27 процентов, при этом до 29 процентов возрастает доля тех, кто садоводством не занимается вообще.

Россия — в топ-5 стран по доле людей, не занимающихся садоводством

Среди всех изученных стран самая увлеченная садоводством оказалась Австралия: здесь 45 процентов респондентов работают на приусадебных участках каждый день или еженедельно. Следом идут Китай, Мексика, США и Германия, где таких ответов — около трети или чуть больше в каждой из стран.

Зато Россия попала в другую пятерку лидеров — по доле респондентов, которые сказали, что совсем не занимаются садовыми работами. Возглавила список Южная Корея, где более половины (53 процента) опрошенных не увлекаются садоводством, затем — Япония (46 процентов), Испания (44 процента), Россия (40 процентов) и Аргентина (33 процента).

Retail.ru

gfk, исследованиеGfK выяснил, сколько энтузиастов в России и мире работают на садовых участках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gfk-vyyasnil-skolko-entuziastov-v-rossii-i-mire-rabotayut-na-sadovykh-uchastkakh/2017-09-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052