Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 583

Поделиться

Geox может выкупить часть магазинов у своих франчайзи

Производитель обуви Geox задумывается о выкупе части своих партнерских магазинов. Франчайзи трудно инвестировать в развитие из-за расходов на закупки в валюте, а головной офис может оптимизировать затраты, пишет «Ъ». 

Компания гипотетически рассматривает передачу магазинов от одного из партнеров в России под управление напрямую головному офису. 

«Условия не подтверждены сторонами, и пока у нас нет уверенности, что сделка состоится», – заявили в Geox. Стратегией развития бренда выкуп партнерских магазинов не предусмотрен. Всего у Geox в РФ более 40 партнеров-франчайзи.

По данным издания, компания Geox обращалась с предложением о приобретении магазинов к Вячеславу Шикулову, который управляет четырьмя точками Geox, а также развивает сети Samsonite и Guess. 

Руководитель направления по представлению интересов арендаторов CBRE Евгения Прилуцкая называет переход партнерских магазинов под управление головного офиса тенденцией: бренды часто заходят на новые рынки через партнеров, а получив известность, начинают выкупать подобные точки. 

Geox основана в 1995 году в Италии Марио Полегато. По собственным данным, сегодня включает свыше 1 тыс. магазинов. По итогам трех кварталов 2019 года глобальные продажи Geox S.p. A. снизились на 4,3%, до €643,4 млн, более 90% оборота пришлось на продажи обуви, сообщала компания. В России у Geox работает около 60 магазинов. Финансовая отчетность дочерней структуры сети ООО «Геокс Рус» в базах «СПАРК-Интерфакс» и Kartoteka.ru не представлена.

Ранее сообщалось о том, что ECCO выкупит свой российский бизнес и займется продажами самостоятельно.

Кроме того, пункты выдачи заказов «Почты России» появятся в магазинах «Обуви России».

Retail.ru

   

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами