Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
29 апреля 2019, 13:19 4489 просмотров

Генеральный директор Starbucks считает использование скидок нерациональным

Кевин Джонсон, генеральный директор Starbucks, заявил, что их конкуренты сосредоточены на кратковременной прибыли, в то время как Starbucks придерживается плана стабильного роста, сообщает CNBC.

«Некоторые из наших конкурентов соревнуются в размерах своих скидок. Мы считаем, что это не способствует устойчивому росту», — отметил Джонсон.

Основной конкурент Starbucks — китайская компания Luckin Coffee уделяет особое внимание напиткам со скидкой. Она недавно подавала заявку на публичное размещение своих акций на Nasdaq. В своем заявлении представители компании заявили, что планируют и впредь вкладывать значительные средства для предоставления скидок клиентам.

Luckin пытается победить Starbucks, пытаясь превзойти компанию по количествам точек. Свой первый магазин Starbucks в Китае компания открыла 20 лет назад. В планаx на 2019 год 600 новых кафе в рамках своих целей достичь 6000 точек в Китае к 2022 году. Между тем китайский конкурент Luckin Coffee открыла 2370 точек за 18 месяцев с момента создания и планирует открыть 2500 в этом году.

Акции Starbucks упали на 1% после обнародования отчета о финансовых результатах компании за второй квартал. При этом был зафиксирован рост продаж на 3%, однако посещаемость точек упала.

В связи с усилением конкуренции в Китае, благодаря партнерству с Alibaba, Starbucks расширила поставки кофе в более чем 2100 магазинов в стране. Компания имеет более 8,6 млн активных участников программы лояльности и планирует добавить мобильный магазин до конца года.

«Мы не только привлекаем новых клиентов, но и продолжаем работать над устойчивостью бизнеса, чтобы создавать новые и дальше многие годы», — отметил Джонсон.

В четверг на ежеквартальной телефонной конференции он сообщил аналитикам, что Starbucks выигрывает на рынке Китая благодаря превосходному качеству.

«Хотя некоторые инвесторы до сих пор обеспокоены конкуренцией в Китае, мы по-прежнему оптимистично настроены и считаем, что Starbucks сможет сохранить долю рынка. Отношения с Alibaba по-прежнему представляют собой огромные возможности для роста, которые до конца не используются», — подчеркнул Энди Бариш, аналитик инвестиционного банка Jefferies.

Ранее Starbucks отчитался о снижении прибыли вдвое.

Кроме того, с 19 апреля по 5 мая средства с каждой проданной пачки кофе в Starbucks будут направлены на волонтерские посадки деревьев в рамках всероссийского проекта «ПосадиЛес».

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Генеральный директор Starbucks считает использование скидок нерациональным

Кевин Джонсон, генеральный директор Starbucks, заявил, что их конкуренты сосредоточены на кратковременной прибыли, в то время как Starbucks придерживается плана стабильного роста, сообщает CNBC.

«Некоторые из наших конкурентов соревнуются в размерах своих скидок. Мы считаем, что это не способствует устойчивому росту», — отметил Джонсон.

Основной конкурент Starbucks — китайская компания Luckin Coffee уделяет особое внимание напиткам со скидкой. Она недавно подавала заявку на публичное размещение своих акций на Nasdaq. В своем заявлении представители компании заявили, что планируют и впредь вкладывать значительные средства для предоставления скидок клиентам.

Luckin пытается победить Starbucks, пытаясь превзойти компанию по количествам точек. Свой первый магазин Starbucks в Китае компания открыла 20 лет назад. В планаx на 2019 год 600 новых кафе в рамках своих целей достичь 6000 точек в Китае к 2022 году. Между тем китайский конкурент Luckin Coffee открыла 2370 точек за 18 месяцев с момента создания и планирует открыть 2500 в этом году.

Акции Starbucks упали на 1% после обнародования отчета о финансовых результатах компании за второй квартал. При этом был зафиксирован рост продаж на 3%, однако посещаемость точек упала.

В связи с усилением конкуренции в Китае, благодаря партнерству с Alibaba, Starbucks расширила поставки кофе в более чем 2100 магазинов в стране. Компания имеет более 8,6 млн активных участников программы лояльности и планирует добавить мобильный магазин до конца года.

«Мы не только привлекаем новых клиентов, но и продолжаем работать над устойчивостью бизнеса, чтобы создавать новые и дальше многие годы», — отметил Джонсон.

В четверг на ежеквартальной телефонной конференции он сообщил аналитикам, что Starbucks выигрывает на рынке Китая благодаря превосходному качеству.

«Хотя некоторые инвесторы до сих пор обеспокоены конкуренцией в Китае, мы по-прежнему оптимистично настроены и считаем, что Starbucks сможет сохранить долю рынка. Отношения с Alibaba по-прежнему представляют собой огромные возможности для роста, которые до конца не используются», — подчеркнул Энди Бариш, аналитик инвестиционного банка Jefferies.

Ранее Starbucks отчитался о снижении прибыли вдвое.

Кроме того, с 19 апреля по 5 мая средства с каждой проданной пачки кофе в Starbucks будут направлены на волонтерские посадки деревьев в рамках всероссийского проекта «ПосадиЛес».

Татьяна Березенцева, Retail.ru

starbucks, ресторан, персонал, исследованиеГенеральный директор Starbucks считает использование скидок нерациональным
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/generalnyy-direktor-starbucks-schitaet-ispolzovanie-skidok-neratsionalnym/2019-04-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052