Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 243

Поделиться

Генеральный директор сети "Чайная ложка" рассказал, почему продал пакет акций

Генеральный директор и один из совладельцев петербургской сети «Чайная ложка» Борис Крупкин рассказал, почему продал пакет акций фонду «Нева-Русь».«Секрет фирмы»: Каковы сумма и условия сделки?Борис Крупкин: Мы продали за $10 млн 24% акций компании. Однако фонд обязался не принимать участия в оперативном управлении, так что каждый из четырех равноправных акционеров фактически сохранил блокирующий пакет.СФ: Для чего понадобились деньги?БК: Чтобы обеспечить стремительное развитие сети. Нам нужно торопиться: рынок быстро растет, а недвижимость дорожает -- открытие одной точки обходится уже в $250 тыс. К 2011 году мы планируем увеличить сеть с нынешних 60 до 300 точек. В Центральном регионе хотим открыть 120 точек, из них 10–15 -- в Подмосковье, а 60 -- в самой Москве. Первая в столице «Чайная ложка» появится уже осенью, через два-три месяца.СФ: Получается, на вырученные от продажи акций средства вы сможете открыть только 40 точек. Где вы найдете деньги еще на 200?БК: Рассчитываем на собственные средства, ведь сеть приносит доход. Кроме того, думаю, быстрый рост облегчит нам привлечение кредитов и займов. Продавать акции компании мы больше не намерены.
Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами