Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 243
Поделиться
Генеральный директор сети "Чайная ложка" рассказал, почему продал пакет акций
Генеральный директор и один из совладельцев петербургской сети «Чайная
ложка» Борис Крупкин рассказал, почему продал пакет акций фонду
«Нева-Русь».«Секрет фирмы»: Каковы сумма и условия
сделки?Борис Крупкин: Мы продали за $10 млн 24% акций
компании. Однако фонд обязался не принимать участия в оперативном управлении,
так что каждый из четырех равноправных акционеров фактически сохранил
блокирующий пакет.СФ: Для чего понадобились
деньги?БК: Чтобы обеспечить стремительное развитие сети.
Нам нужно торопиться: рынок быстро растет, а недвижимость дорожает -- открытие
одной точки обходится уже в $250 тыс. К 2011 году мы планируем увеличить сеть с
нынешних 60 до 300 точек. В Центральном регионе хотим открыть 120 точек, из них
10–15 -- в Подмосковье, а 60 -- в самой Москве. Первая в столице «Чайная ложка»
появится уже осенью, через два-три месяца.СФ: Получается,
на вырученные от продажи акций средства вы сможете открыть только 40 точек. Где
вы найдете деньги еще на 200?БК: Рассчитываем на
собственные средства, ведь сеть приносит доход. Кроме того, думаю, быстрый рост
облегчит нам привлечение кредитов и займов. Продавать акции компании мы больше
не намерены.
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.