Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
10 029

Gap полностью уходит из РФ

Американский ритейлер Gap принял решение полностью покинуть Россию и закрыть все магазины в стране, пишут «Известия» со ссылкой на слова директора и руководителя направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежды Цветковой.

Angelina Dimitrova/shutterstock

Angelina Dimitrova/shutterstock

В настоящий момент Gap управляет 11 магазинами в России — 10 в Москве и один в Санкт-Петербурге. Бренд представлен как концептуальными форматами, так и аутлетами и, по словам Цветковой, все магазины продолжают работать.

«Этот оператор стопроцентно покинет РФ — продажа бизнеса не предполагается. У магазинов уже были проблемы [до весны 2022 года] — марка непопулярна в России. Пожалуй, и покупатели особенно сокрушаться не будут по поводу ухода ритейлера», — отметил президент Magic Group, создатель универмагов российских дизайнеров Slava и «Йармарка» Александр Перемятов.

Информацию об уходе ритейлера без продажи бизнеса подтвердил и генеральный директор консалтинговой компании «Этерна» Дмитрий Томилин.

Еще в июне в России работало 23 точки Gap — не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Екатеринбурге. Магазины закрывают по мере того, как собственники помещений находят новых арендаторов, рассказала региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group (ex-Knight Frank Russia) Евгения Хакбердиева.

«В России, а также в Турции и на Украине бренд Gap представляет турецкий франчайзи Fiba Retail Group. В связи с мартовским решением Gap Inc. приостановить поставки своей продукции в РФ сеть действительно находится в процессе свертывания своего бизнеса в нашей стране — он завершится после исчерпания любых оставшихся запасов товаров», — сообщил Люлин.

Gap продолжал поставлять одежду в Россию после заявления об уходе из страны

Экс-топ-менеджер Gap Исмаил Сейс стал новым гендиректором Gloria Jeans

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение