Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 076

"Фуршет" снижает цены на товары

Сеть супермаркетов "Фуршет" приняла решение снизить цены на группу социально значимых товаров.

По данным компании, снижение цен, в пределах 4 - 10%, произошло на группу продуктов из более, чем в 200 наименований.

Прежде всего, это наиболее востребованная продукция собственной торговой марки (СТМ) "Фуршет", что, по утверждению компании, стало возможным благодаря отсутствию посредников между Cетью и потребителем, а также эффективному использованию как своих оборотных средств, так и привлечённых кредитных ресурсов.

В 2008г. доля продукции собственной торговой марки "Фуршет" в общем торговом обороте Сети составила 1,83% - на сегодняшний день этот показатель достиг отметки 6,51%.

Несмотря на общий экономический кризис, сеть "Фуршет" увеличила объёмы

Ринок.biz

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение