13 сентября 2017, 10:18 4846 просмотров

«Фрутоняня» ищет покупателя

Владельцы крупнейшего российского производителя детского питания «Прогресс» (бренд «Фрутоняня») возобновили поиск покупателя на бизнес.

Собственники «Прогресса» в очередной раз пытаются продать бизнес, сообщает «Ъ». Еще в 2011 году владельцы бренда «Фрутоняня» планировали продать его компании Nestle, поскольку хотели выйти из бизнеса. Сделка не состоялась из-за того, что стороны не смогли прийти к соглашению по поводы цены. Отмечается, что с того момента стоимость «Прогресса» могла вырасти в два раза, превысив $500 млн. Источники, знакомые с ситуацией, сообщают, что переговоры АО «Прогресс» со стратегическими инвесторами идут больше месяца.

Согласно данным Nielsen, «Прогресс» — лидер российского рынка детского питания: в период с августа 2016 года по июль 2017 года его доля была около 34% в натуральном выражении.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
242
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
872
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
75
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1721
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Фрутоняня» ищет покупателя

Владельцы крупнейшего российского производителя детского питания «Прогресс» (бренд «Фрутоняня») возобновили поиск покупателя на бизнес.

Собственники «Прогресса» в очередной раз пытаются продать бизнес, сообщает «Ъ». Еще в 2011 году владельцы бренда «Фрутоняня» планировали продать его компании Nestle, поскольку хотели выйти из бизнеса. Сделка не состоялась из-за того, что стороны не смогли прийти к соглашению по поводы цены. Отмечается, что с того момента стоимость «Прогресса» могла вырасти в два раза, превысив $500 млн. Источники, знакомые с ситуацией, сообщают, что переговоры АО «Прогресс» со стратегическими инвесторами идут больше месяца.

Согласно данным Nielsen, «Прогресс» — лидер российского рынка детского питания: в период с августа 2016 года по июль 2017 года его доля была около 34% в натуральном выражении.

Retail.ru

фрутоняня, прогресс, nestle«Фрутоняня» ищет покупателя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/frutonyanya-ishchet-pokupatelya/2017-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052