FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
24 ноября 2020, 14:16 3209 просмотров

ФРИИ вложится в маркетплейс для ресторанов, магазинов и поставщиков продуктов

ФРИИ инвестирует 5 млн рублей в Foody — маркетплейс для ресторанов, магазинов и поставщиков продуктов. При выполнении KPI в середине следующего года, фонд планирует дополнительно проинвестировать к компанию до 65 млн рублей. Оценка и подробности сделки не раскрываются.

David Tadevosian / shutterstock

David Tadevosian / shutterstock

В основе маркетплейса — AI-сервис прогнозирования продаж для ресторанов Foodcast.ai. Летом этого года в технологию инвестировали основатель «Яндекс. Шеф» Михаил Перегудов, сингапурский венчурный фонд Ruvento Ventures и Александр Сысоев, автор гастрономического медиа. Это вторая инвестиция фонда в компанию зарубежной юрисдикции, с осени этого года фонд инвестирует в рамках своего нового инвестиционного предложения для стартапов с глобальными амбициями.

Foody — стартап, развивающийся в США. Компания занимается цифровизацией процессов между ресторанами, дарк сторами, продуктовыми магазинами и поставщиками продуктов. Основатели компании: CEO Виталий Александров, основатель крупного маркетингового агентства, CPO Юрий Машенцев — за 10 лет построил и продал 4 ресторанные сети, построил самую прибыльную франшизу «Додо-Пиццы».

Маркетплейс помогает ресторанам, дарк сторам, продуктовым магазинам и поставщикам находить друг друга, общаться через чат, делать заказы и вести документооборот на одной платформе. На рынке пока не возникло стандартов коммуникации между закупщиками и поставщиками, поэтому сервис решает насущные проблемы рынка. В Foody поставщики могут управлять ценами, а покупатели — отслеживать цены на ингредиенты в режиме реального времени и проводить тендеры между реальными поставщиками.

По оценкам экспертов, ежегодные расходы на товары для одного ресторана составляют $240 тыс. С помощью сервиса рестораны смогут сохранить до 20% от стоимости продуктов, а закупщики могут получить 1% кэшбека, заказывая и оплачивая товары через маркетплейс.

Компания запустилась в 2020 году, с момента запуска партнерами стали Ассоциация клубов и баров Америки, крупнейшие поставщики еды и напитков США — Restaurant Depot, Cysco и BiRite. В октябре ФРИИ обновил инвестиционное предложение для стартапов, сместив фокус на российских предпринимателей с международными амбициями. Помимо российской юрисдикции, фонд инвестирует до 200 млн рублей в компании с иностранным юридическим лицом — важное условие принадлежность компании основателям с российским гражданством.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group и ФРИИ ищут стартапы в сфере логистики и обслуживания магазинов.

Кроме того, два года назад «Леруа Мерлен» и ФРИИ искали ритейл-стартапы.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФРИИ вложится в маркетплейс для ресторанов, магазинов и поставщиков продуктов

ФРИИ инвестирует 5 млн рублей в Foody — маркетплейс для ресторанов, магазинов и поставщиков продуктов. При выполнении KPI в середине следующего года, фонд планирует дополнительно проинвестировать к компанию до 65 млн рублей. Оценка и подробности сделки не раскрываются.

David Tadevosian / shutterstock

David Tadevosian / shutterstock

В основе маркетплейса — AI-сервис прогнозирования продаж для ресторанов Foodcast.ai. Летом этого года в технологию инвестировали основатель «Яндекс. Шеф» Михаил Перегудов, сингапурский венчурный фонд Ruvento Ventures и Александр Сысоев, автор гастрономического медиа. Это вторая инвестиция фонда в компанию зарубежной юрисдикции, с осени этого года фонд инвестирует в рамках своего нового инвестиционного предложения для стартапов с глобальными амбициями.

Foody — стартап, развивающийся в США. Компания занимается цифровизацией процессов между ресторанами, дарк сторами, продуктовыми магазинами и поставщиками продуктов. Основатели компании: CEO Виталий Александров, основатель крупного маркетингового агентства, CPO Юрий Машенцев — за 10 лет построил и продал 4 ресторанные сети, построил самую прибыльную франшизу «Додо-Пиццы».

Маркетплейс помогает ресторанам, дарк сторам, продуктовым магазинам и поставщикам находить друг друга, общаться через чат, делать заказы и вести документооборот на одной платформе. На рынке пока не возникло стандартов коммуникации между закупщиками и поставщиками, поэтому сервис решает насущные проблемы рынка. В Foody поставщики могут управлять ценами, а покупатели — отслеживать цены на ингредиенты в режиме реального времени и проводить тендеры между реальными поставщиками.

По оценкам экспертов, ежегодные расходы на товары для одного ресторана составляют $240 тыс. С помощью сервиса рестораны смогут сохранить до 20% от стоимости продуктов, а закупщики могут получить 1% кэшбека, заказывая и оплачивая товары через маркетплейс.

Компания запустилась в 2020 году, с момента запуска партнерами стали Ассоциация клубов и баров Америки, крупнейшие поставщики еды и напитков США — Restaurant Depot, Cysco и BiRite. В октябре ФРИИ обновил инвестиционное предложение для стартапов, сместив фокус на российских предпринимателей с международными амбициями. Помимо российской юрисдикции, фонд инвестирует до 200 млн рублей в компании с иностранным юридическим лицом — важное условие принадлежность компании основателям с российским гражданством.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group и ФРИИ ищут стартапы в сфере логистики и обслуживания магазинов.

Кроме того, два года назад «Леруа Мерлен» и ФРИИ искали ритейл-стартапы.

Retail.ru

фрии, онлайн-ритейл, развитие сетиФРИИ вложится в маркетплейс для ресторанов, магазинов и поставщиков продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/frii-vlozhitsya-v-marketpleys-dlya-restoranov-magazinov-i-postavshchikov-produkt-24-noyabrya-2020-199931/2020-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052