Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Французский министр демонстративно сходил по супермаркетам в Германии
Французский госсекретарь по вопросам потребления (должность, эквивалентная министерской) Люк Шатель занялся шоппингом в Германии, чтобы продемонстрировать дешевизну немецких супермаркетов и таким образом "протолкнуть" во французском парламенте закон о "модернизации экономики", подготовленный правительством, сообщает газета "Фигаро".
В результате эксперимента обнаружилось, что цены в немецких магазинах на 15% ниже французских.
Сначала Шатель отправился за покупками в супермаркет "Ашан" в пригороде Страсбурга неподалеку от немецкой границы, где он потратил 37,34 евро. Через двадцать минут госсекретарь был уже в Германии, где в одном из супермаркетов заплатил за тот же набор товаров 31,99 евро, что на 14% меньше. Разница в ценах на некоторые товары составил до 37%.
Газета отмечает, что примером Шателя пользуются многие французы, которые ездят за продуктами в Германию: один из таких любителей экономии рассказал изданию, что экономит до 40 евро с сотни.Своеобразная акция Шателя, которого во время шоппинга окружили многочисленные журналисты, направлена на то, чтобы "протолкнуть" во французском парламенте закон о "модернизации экономики", подготовленный правительством.
Цель закона - выпустить на французские рынки большее число магазинов, что должно усилить конкуренцию и снизить цены. По мнению многих аналитиков, конкуренция во Франции искусственно сдерживается, что позволяет некоторым группам диктовать свои условия, при этом их продажи ниже, чем в остальной Европе, но цены - выше.
Правительство опасается, что этот законопроект, призванный увеличить конкуренцию супермаркетов, встретит сильное лобби крупных торговых групп, а также сопротивление мелких розничных торговцев, которые могут не выдержать общего снижения цен.
В то же время, законопроект идет в русле политики президента Саркози, который пообещал французам поднять их покупательную способность.
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.
Здесь может быть
Ваша реклама