Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2 953

Поделиться

Французский министр демонстративно сходил по супермаркетам в Германии

Французский госсекретарь по вопросам потребления (должность, эквивалентная министерской) Люк Шатель занялся шоппингом в Германии, чтобы продемонстрировать дешевизну немецких супермаркетов и таким образом "протолкнуть" во французском парламенте закон о "модернизации экономики", подготовленный правительством, сообщает газета "Фигаро".

В результате эксперимента обнаружилось, что цены в немецких магазинах на 15% ниже французских.

Сначала Шатель отправился за покупками в супермаркет "Ашан" в пригороде Страсбурга неподалеку от немецкой границы, где он потратил 37,34 евро. Через двадцать минут госсекретарь был уже в Германии, где в одном из супермаркетов заплатил за тот же набор товаров 31,99 евро, что на 14% меньше. Разница в ценах на некоторые товары составил до 37%.

Газета отмечает, что примером Шателя пользуются многие французы, которые ездят за продуктами в Германию: один из таких любителей экономии рассказал изданию, что экономит до 40 евро с сотни.Своеобразная акция Шателя, которого во время шоппинга окружили многочисленные журналисты, направлена на то, чтобы "протолкнуть" во французском парламенте закон о "модернизации экономики", подготовленный правительством.

Цель закона - выпустить на французские рынки большее число магазинов, что должно усилить конкуренцию и снизить цены. По мнению многих аналитиков, конкуренция во Франции искусственно сдерживается, что позволяет некоторым группам диктовать свои условия, при этом их продажи ниже, чем в остальной Европе, но цены - выше.

Правительство опасается, что этот законопроект, призванный увеличить конкуренцию супермаркетов, встретит сильное лобби крупных торговых групп, а также сопротивление мелких розничных торговцев, которые могут не выдержать общего снижения цен.

В то же время, законопроект идет в русле политики президента Саркози, который пообещал французам поднять их покупательную способность.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Здесь может быть
Ваша реклама

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами