FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
17 апреля 2019, 16:22 1553 просмотра

Французские вина прямого экспорта появятся в магазинах «Ашан Ритейл Россия»

С 18 по 28 апреля в компании пройдет новая коммерческая операция — «Франция в каждом бокале». Ассортимент представлен 170 наименованиями вин различного ценового диапазона. В их числе — продукция классифицированных виноградников высшей категории Grand Cru Classe, которая впервые представлена в таком количестве на полке сетевого магазина.

французское вино

Взяв на себя обязательство быть гарантом вкуса и качества, товаров местного производства, полезных для здоровья продуктов, «Ашан Ритейл Россия» стремится совершенствовать предложение и отвечать все новым потребностям клиентов. Компания представлена на международном уровне, что позволяет отбирать лучшие по качеству товары у специалистов разных стран, а собственная цепочка поставок гарантирует условия хранения и привлекательные цены.

«Все вина для операции отобраны профессиональной командой из Франции, которая уже много лет работает напрямую с крупнейшими виноделами региона. Каждый год они посещают все виноградники, чтобы оценить производство и качество продукции. Над построением лучшего ассортимента мы работали также со специалистами „Ашан Ритейл Россия“ по рынку. Мы хотели покрыть все потребности, и в итоге получилось предложение на любой вкус: от недорогих до премиум категорий. Особое место в ассортименте занимают вина Бордо. Премиум вина этого региона очень известны. Большинство из них получили награды во Франции», — прокомментировал Жан-Паскаль Дешимекер директор проекта «Вино» «Ашан Ритейл Россия».

Лишь несколько позиций ассортимента для операции станут перманентными, хотя в случае удачных продаж компания планирует повторить опыт винной ярмарки. В пяти крупнейших магазинах («Ашан Марфино», «Ашан Гагаринский», «Ашан Авиапарк», «Ашан Мытищи», «Ашан Коммунарка») определиться с выбором и узнать о тонкостях винной дегустации помогут профессиональные сомелье. Такую практику «Ашан Ритейл Россия» проводит впервые.

Винная ярмарка — это лишь первый шаг для пересмотра всего винного ассортимента компании. Впереди — создание глобальной концепции, адаптированной под российский рынок и различные форматы продаж.

Ранее сообщалось о том, что Минпромторг поддержал запрет крепкого алкоголя лицам младше 21 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
846
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
608
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
1898
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
6150
Как сразу наладить учет и отчетность?
1322
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2762

С 18 по 28 апреля в компании пройдет новая коммерческая операция — «Франция в каждом бокале». Ассортимент представлен 170 наименованиями вин различного ценового диапазона. В их числе — продукция классифицированных виноградников высшей категории Grand Cru Classe, которая впервые представлена в таком количестве на полке сетевого магазина.

французское вино

Взяв на себя обязательство быть гарантом вкуса и качества, товаров местного производства, полезных для здоровья продуктов, «Ашан Ритейл Россия» стремится совершенствовать предложение и отвечать все новым потребностям клиентов. Компания представлена на международном уровне, что позволяет отбирать лучшие по качеству товары у специалистов разных стран, а собственная цепочка поставок гарантирует условия хранения и привлекательные цены.

«Все вина для операции отобраны профессиональной командой из Франции, которая уже много лет работает напрямую с крупнейшими виноделами региона. Каждый год они посещают все виноградники, чтобы оценить производство и качество продукции. Над построением лучшего ассортимента мы работали также со специалистами „Ашан Ритейл Россия“ по рынку. Мы хотели покрыть все потребности, и в итоге получилось предложение на любой вкус: от недорогих до премиум категорий. Особое место в ассортименте занимают вина Бордо. Премиум вина этого региона очень известны. Большинство из них получили награды во Франции», — прокомментировал Жан-Паскаль Дешимекер директор проекта «Вино» «Ашан Ритейл Россия».

Лишь несколько позиций ассортимента для операции станут перманентными, хотя в случае удачных продаж компания планирует повторить опыт винной ярмарки. В пяти крупнейших магазинах («Ашан Марфино», «Ашан Гагаринский», «Ашан Авиапарк», «Ашан Мытищи», «Ашан Коммунарка») определиться с выбором и узнать о тонкостях винной дегустации помогут профессиональные сомелье. Такую практику «Ашан Ритейл Россия» проводит впервые.

Винная ярмарка — это лишь первый шаг для пересмотра всего винного ассортимента компании. Впереди — создание глобальной концепции, адаптированной под российский рынок и различные форматы продаж.

Ранее сообщалось о том, что Минпромторг поддержал запрет крепкого алкоголя лицам младше 21 года.

Retail.ru

Французские вина прямого экспорта появятся в магазинах «Ашан Ритейл Россия»алкоголь, покупатели, развитие сети, ашан
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Французские вина прямого экспорта появятся в магазинах «Ашан Ритейл Россия»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/frantsuzskie-vina-pryamogo-eksporta-poyavyatsya-v-magazinakh-ashan-riteyl-rossiya/2019-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052