Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Fozzy Group создает новую структуру компании
Торгово-промышленный холдинг Fozzy Group создает новую структуру компании с целью совершенствования корпоративного управления в связи со значительным ростом масштабов бизнесов, входящих в холдинг.
Сегодня в структуру компании входит: управляющая компания «Фоззи» во главе с Президентом Владимиром Костельманом, которая осуществляет стратегический контроль за работой торгового, промышленного и других бизнесов, а также занимается развитием новых направлений деятельности; торговый бизнес, включающий сеть супермаркетов «Сільпо», сеть магазинов у дома «Фора», сеть гипермаркетов Fozzy C&C, сеть аптек «Будь здоровий» и Интернет-магазин Gonza. Также к структуре относятся промышленный бизнес, в который входят Нежинский консервный завод, Малинский мясоперерабатывающий завод, птицефабрика «Варто», а также коммунальный сервис «Эко-сервис Украина», а также ресторанный бизнес, представленный "чешской ресторацией" «У Хромого Пола» и рестораном Prad-A-Café.
Будут введены наблюдательные советы для согласования общих планов управляющей компании и бизнесов, а также для контроля за внедрением стратегических решений. Незначительные изменения коснутся структурных подразделений – юридических лиц – для оптимизации выполнения тактических задач, а все имеющиеся активы останутся в собственности холдинга Fozzy Group.
«В компании уже несколько лет идет плодотворная работа над совершенствованием бизнес-процессов в области корпоративного управления, - говорит президент холдинга Fozzy Group Владимир Костельман. Усилия направлены на создание такой системы, которая позволит обеспечить, как достаточную автономность директоров в бизнесах, так и необходимую прозрачность бизнесов для акционеров. Также в процессе происходит постоянное пополнение бизнесов группы грамотными профессионалами как с украинского, так и с зарубежных рынков».
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.