Декоративное изображение
1 448

Поделиться

"Формула-М" строит крупнейший в Ростове-на-Дону автосалон

Рост продаж иномарок в Ростове заставляет дилеров расширять торговые площадки. Официальный дилер Mazda в Ростове — “Формула-М” с осени этого года начнет продажи в новом автоцентре площадью 6700 кв. м. Старый автосалон площадью 4000 кв. м не соответствовал требованиям компании-производителя, но и в нем “Формула-М” в 2006 г. перевыполнила план продаж почти в два раза.

Строительство автоцентра Mazda на ул. Текучева “Формула-М” начала в апреле 2007 г. и планирует сдать его в эксплуатацию в октябре, сообщила “Ведомостям” менеджер компании по маркетингу и рекламе Яна Водинова. В трехуровневом комплексе площадью 6700 кв. м разместятся демонстрационный зал на 14 авто, сервисный центр, склад запчастей, офисы, зона отдыха для покупателей и паркинг. Инвестиции в проект Водинова не раскрыла, отметив, что окупить планируют за 3-5 лет. Управляющий директор AG Capital Александр Агибалов оценивает строительство такого центра в $4 млн.

До сих пор “Формула-М” продавала автомобили Mazda в автоцентре площадью 4000 кв. м на пр-те Театральном. Но, по словам руководителя отдела продаж Mazda Motor Rus Владимира Пронина, автосалон на Театральном не соответствует требованиям Mazda, особенно разбросанный по боксам сервисный центр. Другая причина строительства нового автоцентра — рост продаж автомобилей Mazda в Ростове, говорит Пронин. В 2006 г. вместо запланированной 551 машины продали 994. Установленный объем продаж на 2007 г. — 1056 машин, но Пронин полагает, что компания продаст около 1200.

Монобрендовые автоцентры, соответствующие стандартам автопроизводителей, ростовские дилеры стали активно строить в последние год-полтора. В 2006 г. на пр-те Шолохова “Модус” (дилер Mitsubishi, Citroen, Daewoo) открыл салон Mitsubishi (3000 кв. м, шоу-рум вмещает до 20 авто), “Орбита” построила автосалоны Nissan площадью 2000 кв. м (шоу-рум — 580 кв. м) и Peugeot площадью 1800 кв. м (шоу-рум — 440 кв. м) на ул. Вавилова, у “Армады” (дилер BMW и Mini) заработал автоцентр по стандартам концерна BMW Group (около 3000 кв. м, шоу-рум — 1200 кв. м). С весны 2007 г. автосалон “Панавто” (дилер Mercedes-Benz, Jeep, Chrysler, Dodge) на ул. Вятской занимает только Mercedes-Benz, другие марки “переехали” в новый комплекс площадью 1500 кв. м на ул. Пойменной. Новый центр “Формулы-М” будет крупнейшим в Ростове.

Как правило, большие автосалоны притягивают покупателей и продажи в них идут активно, отмечает Агибалов. В 2006 г. “Модус”, открывший монобрендовый салон Mitsubishi, продал около 450 Mitsubishi, план на 2007 г. — 740, рассказала руководитель отдела маркетинга и рекламы Ольга Вязун.

Площадь существующего центра “Юна Моторс” (дилер Honda) на ул. Троллейбусной — 1200 кв. м. Три года назад этого вполне хватало, но рынок вырос более чем в три раза, увеличение площадей необходимо, говорит менеджер по маркетингу и рекламе “Юны Моторс” Вадим Сорочинский. “Юна Моторс” построит новый автосалон Honda. В 2006 г. компания продала 500 автомобилей Honda, а в этом году планирует увеличить продажи вдвое.

“Формула-М” входит в группу “ААА”, является официальным дилером Mazda с ноября 2006 г. Группа также является официальным дилером Audi, одним из учредителей девелоперской компании ADM Group. По данным ЕГРЮЛ, в равных долях учредителями ООО “ААА” являются Андрей Сотников, Виталий Марголин, Виталий Соловьев, Олег Сурган, Андрей Цховребов. Финансовые показатели не раскрываются.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами