Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Foreo заработал миллиард долларов за пять лет
Косметический гигант из Швеции Foreo стал самой быстрорастущей в мире бьюти-компанией и заработал миллиард долларов всего за 5 лет существования. Такой успех связан с особым подходом к созданию продуктов: Foreo делает ставку на инновации и запоминающийся дизайн.
Foreo, основанная в Стокгольме в 2013 году, подтверждает и усиливает позиции Швеции, как страны, одного из лидера по внедрению инноваций на мировом рынке. Так, Business Insider назвал Швецию одним из лучших мест для открытия бизнеса. Здесь базируются такие гиганты, как Volvo, IKEA, Ericsson, H&M, ABB, Tetra Pak и AstraZeneca. До недавнего времени она была крупнейшей страной по запуску стартапов, после Силиконовой долины. К тому же, Швеция входит в тройку самых инновационных стран мира, четвертый год подряд занимая первое место в рейтинге ЕС.
Чтобы добиться таких показателей, Швеция инвестирует 3% своего ВВП на научные исследования, делая ставку на медицину и технологии — это один из самых высоких показателей в мире. В прошлом году были зарегистрированы свыше 2,5 тысяч патентов, при этом почти половина компаний развиваются только за счет своих инноваций.
«Foreo вдохновлен успехом таких гигантов, как Skype, IKEA, а также такими личностями, как Альфред Нобель. Нам важно не понижать планку шведского подхода к разработке технологий», — объясняет Филип Седич, генеральный директор и основатель FOREO.
Являясь первым брендом косметических устройств, которые сочетает яркий дизайн и инновационные технологии, в этом году Foreo собирается удивить рынок внедрением искусственного интеллекта в свой флагманский продукт.
В марте нынешнего года бренд Foreo был признан самой быстрорастущей компанией года в Китае.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.