Авторитейл
24 марта 2019, 08:06 13549 просмотров

Ford проиграл рынок легковых машин в России

В 2019 г. Ford планирует реорганизацию бизнеса в Европе, в рамках которой будут сокращаться тысячи рабочих мест, сообщает ТАСС. ford.jpg

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов в кулуарах Всероссийского газомоторного форума заявил, что Ford проиграл рынок легковых автомобилей по ряду сегментов в Европе и России конкурентам.

"Насколько я информирован, вопросы, которые сегодня привели к изменению стратегии и тактики компании Ford как в Европе в целом, так и в РФ, связаны с определенными маркетинговыми решениями в свое время принятыми в Ford, которые привели к тому, что в ряде сегментов автомобильного рынка в первую очередь в Европе и в РФ, это легковой сегмент, компания проигрывает рынок в значительной степени традиционным игрокам, например, компаниям Renault, Nissan, "АвтоВАЗ", Volkswagen и новым игрокам, которые появились как в Европе, так и в России - это азиатские бренды (корейские и китайские)", - отметил А. Морозов.

Напомним, что Ford проводит реорганизацию бизнеса в Европе, которая предусматривает сокращение тысяч рабочих мест. Так, на прошлой неделе Ford сообщил о сокращении 5 тыс. рабочих мест в Германии в рамках мер экономии. А в начале марта сразу несколько источников заявили, что Ford планирует закрыть заводы во Всеволожске (Ленинградская область) и Набережных Челнах.

Теги: ford россия
Статья относится к тематикам: Авторитейл
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
В 2019 г. Ford планирует реорганизацию бизнеса в Европе, в рамках которой будут сокращаться тысячи рабочих мест, сообщает ТАСС. ford.jpg

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов в кулуарах Всероссийского газомоторного форума заявил, что Ford проиграл рынок легковых автомобилей по ряду сегментов в Европе и России конкурентам.

"Насколько я информирован, вопросы, которые сегодня привели к изменению стратегии и тактики компании Ford как в Европе в целом, так и в РФ, связаны с определенными маркетинговыми решениями в свое время принятыми в Ford, которые привели к тому, что в ряде сегментов автомобильного рынка в первую очередь в Европе и в РФ, это легковой сегмент, компания проигрывает рынок в значительной степени традиционным игрокам, например, компаниям Renault, Nissan, "АвтоВАЗ", Volkswagen и новым игрокам, которые появились как в Европе, так и в России - это азиатские бренды (корейские и китайские)", - отметил А. Морозов.

Напомним, что Ford проводит реорганизацию бизнеса в Европе, которая предусматривает сокращение тысяч рабочих мест. Так, на прошлой неделе Ford сообщил о сокращении 5 тыс. рабочих мест в Германии в рамках мер экономии. А в начале марта сразу несколько источников заявили, что Ford планирует закрыть заводы во Всеволожске (Ленинградская область) и Набережных Челнах.

Ford проиграл рынок легковых машин в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ford проиграл рынок легковых машин в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ford-proigral-rynok-legkovykh-mashin-v-rossii-/2021-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052