Крупные мировые ритейлеры
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Общеотраслевое
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
16 января 2020, 12:42 87215 просмотров

Fix Price вводит новый ценовой сегмент

Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price добавила новую ценовую категорию — 149 рублей, чтобы расширить ассортимент и разнообразить полки новыми наименованиями товаров.

Решение добавить еще один ценовой сегмент связано с расширением ассортимента новыми товарами, которые нельзя было реализовывать в рамках существующих фиксированных цен. В сети магазинов Fix Price теперь можно увидеть товары в новой фиксированной ценовой категории — 149 рублей.

Ранее разница между двумя самыми высокими ценами в сети была 100 рублей, это категории: 99 рублей и 199 рублей. Промежуточная цена 149 рублей позволила добавить новые товары в категориях: одежда, детские игрушки, канцелярские товары, декор для дома, товары для кухни, продукты питания, косметика и гигиена.

На данный момент в Fix Price следующие ценовые категории: 25, 50, 55, 77, 99, 149 и 199 рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Леруа Мерлен» и Fix Price вошли в топ-3 рейтинга лучших работодателей.

Кроме того, Fix Price откроется в отделениях «Почты России».

Retail.ru

Логотип Fix Price

Fix Price

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, AIX: FIXP.Y) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Fix Price вводит новый ценовой сегмент

Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price добавила новую ценовую категорию — 149 рублей, чтобы расширить ассортимент и разнообразить полки новыми наименованиями товаров.

Решение добавить еще один ценовой сегмент связано с расширением ассортимента новыми товарами, которые нельзя было реализовывать в рамках существующих фиксированных цен. В сети магазинов Fix Price теперь можно увидеть товары в новой фиксированной ценовой категории — 149 рублей.

Ранее разница между двумя самыми высокими ценами в сети была 100 рублей, это категории: 99 рублей и 199 рублей. Промежуточная цена 149 рублей позволила добавить новые товары в категориях: одежда, детские игрушки, канцелярские товары, декор для дома, товары для кухни, продукты питания, косметика и гигиена.

На данный момент в Fix Price следующие ценовые категории: 25, 50, 55, 77, 99, 149 и 199 рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Леруа Мерлен» и Fix Price вошли в топ-3 рейтинга лучших работодателей.

Кроме того, Fix Price откроется в отделениях «Почты России».

Retail.ru

Fix Price, развитие сети, покупателиFix Price вводит новый ценовой сегмент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fix-price-vvodit-novyy-tsenovoy-segment-16-yanvarya-2020-189668/2020-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052