Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fix Price вводит новые ценовые категории в магазинах по всей России
С 1 ноября сеть магазинов Fix Price вводит новые уровни цен для продажи товаров - 59 рублей и 79 рублей, при этом другая действующая планка, 55 рублей, сохраняется, сообщается в квартальной отчетности компании.
Представители компании сообщили, что грядущие изменения в ценовой политике связаны с общим подорожанием товаров в стране на фоне инфляции. Вводить новую минимальную цену начнут постепенно с 1 ноября. Новые расценки вводятся во всех магазинах сети.
«Мы держали минимальные цены до последнего за счет работы с поставщиками», — сказал представитель сети.
На сегодняшний день у Fix Price восемь типов фиксированных цен — от 50 до 299 рублей. С введением позиций по 59 и 79 рублей типов стоимости станет 10. Подобные меры позволят увеличить валовую рентабельность и повысить продажи, считают в компании. Коррекция происходит на фоне роста потребительских цен и инфляции в стране.
Ранее сообщалось о том, что Fix Price раздаст по 1000 рублей привившимся покупателям.
Кроме того, 730 магазинов планирует открыть Fix Price до конца 2021 года.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.