Декоративное изображение
22 564

Поделиться

Fix Price переходит на экологичные пакеты

Новые пакеты для упаковки покупок в Fix Price на 40% состоят из переработанного полиэтилена.

Компания Fix Price начнет использовать экологичные фирменные пакеты, которые на 40% состоят из переработанного полиэтилена. Они уже поступили в большинство распределительных центров Fix Price, откуда происходит постепенная отгрузка пакетов в магазины сети по всей территории России.

«В России, как и во всем мире, растет осведомленность людей о важности защиты окружающей среды. При выборе товара покупатели помимо прочего обращают внимание на то, где, при каких условиях и из чего он был изготовлен. На полках Fix Price уже можно встретить товары, упакованные в перерабатываемые материалы, а также товары без упаковки. Теперь экологичнее стали и фирменные пакеты. Мы плотно работали с поставщиками, чтобы удостовериться, что при производстве пакетов для Fix Price действительно используются гранулы вторичного полимера», — рассказала Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента Fix Price.

В течение нескольких месяцев все пакеты типа «майка большой», которых реализуется от 4 до 8 млн штук в месяц, будут замещены новыми, более экологичными вариантами. Благодаря тому, что в новых пакетах нет биодобавок и ПВХ, они также могут быть повторно переработаны.

«Мы четко осознаем важность „зеленой“ повестки и необходимость непрерывной работы по уменьшению экологического следа. Переход на использование фирменных пакетов из переработанного полиэтилена — это шаг в развитие Fix Price как экологически ответственной компании. В конце прошлого года в Совете директоров нашей компании был создан комитет по устойчивому развитию, на этой неделе мы опубликовали ESG Data book и презентацию с кратким обзором основных стратегических приоритетов по устойчивому развитию», — рассказал генеральный директор Fix Price Дмитрий Кирсанов.

Ранее Fix Price объявил ключевые операционные показатели за 4 квартал и 2021 год.

Кроме того, Fix Price начнет оснащать кассами самообслуживания все новые магазины в России.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами