4 августа 2017, 12:25 1873 просмотра

Finn Flare хочет купить фабрику в Подмосковье

Помимо покупки фабрики ритейлер намерен выйти в Северную Европу.

Finn Flare ведет переговоры о покупке фабрики в Московской области. На сегодняшний день 35 процентов продукции марки производится в России, сообщает FashionUnited. Известно, что с нового сезона бренд планирует маркировать свою продукцию RFID-метками. В компании считают, что благодаря новой технологии в скором времени можно будет внедрить в магазинах виртуальные примерочные.

Президент компании Ксения Рясова считает, что после появления e-commerce настал момент, когда Finn Flare может начать осваивание европейского рынка. В приоритете Германия, а за ней-Северная Европа.

Кроме того, компания намерена приобрести фабрику в Подмосковье. Ранее Finn Flare уже открыл собственный цех по производству легкого ассортимента. Рясова также подчеркнула, что одним из первоочередных вопросов для компании стало импортзамещение. На текущий момент около 35% всего ассортимента марки производится в России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
116
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
346
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
897
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
439
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Finn Flare хочет купить фабрику в Подмосковье

Помимо покупки фабрики ритейлер намерен выйти в Северную Европу.

Finn Flare ведет переговоры о покупке фабрики в Московской области. На сегодняшний день 35 процентов продукции марки производится в России, сообщает FashionUnited. Известно, что с нового сезона бренд планирует маркировать свою продукцию RFID-метками. В компании считают, что благодаря новой технологии в скором времени можно будет внедрить в магазинах виртуальные примерочные.

Президент компании Ксения Рясова считает, что после появления e-commerce настал момент, когда Finn Flare может начать осваивание европейского рынка. В приоритете Германия, а за ней-Северная Европа.

Кроме того, компания намерена приобрести фабрику в Подмосковье. Ранее Finn Flare уже открыл собственный цех по производству легкого ассортимента. Рясова также подчеркнула, что одним из первоочередных вопросов для компании стало импортзамещение. На текущий момент около 35% всего ассортимента марки производится в России.

Retail.ru

finn flare, развитие сетиFinn Flare хочет купить фабрику в Подмосковье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/finn-flare-khochet-kupit-fabriku-v-podmoskove/2017-08-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052