Помимо покупки фабрики ритейлер намерен выйти в Северную Европу.
Finn Flare ведет переговоры о покупке фабрики в Московской области. На сегодняшний день 35 процентов продукции марки производится в России, сообщает FashionUnited. Известно, что с нового сезона бренд планирует маркировать свою продукцию RFID-метками. В компании считают, что благодаря новой технологии в скором времени можно будет внедрить в магазинах виртуальные примерочные.
Президент компании Ксения Рясова считает, что после появления e-commerce настал момент, когда Finn Flare может начать осваивание европейского рынка. В приоритете Германия, а за ней-Северная Европа.
Кроме того, компания намерена приобрести фабрику в Подмосковье. Ранее Finn Flare уже открыл собственный цех по производству легкого ассортимента. Рясова также подчеркнула, что одним из первоочередных вопросов для компании стало импортзамещение. На текущий момент около 35% всего ассортимента марки производится в России.