Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Филип Моррис Интернэшнл» в России и РСПП будут вместе развивать экологическое предпринимательство в регионах страны
ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» и Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр регионального развития и бизнес-технологий Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП)» 3 июня 2021 года подписали меморандум о намерениях для реализации акселерационной программы для малого и среднего бизнеса по направлению «Экология».
Vytautas Kielaitis/shutterstock
Цель программы — развитие экологического предпринимательства и проектов, связанных с решением экологических проблем в регионах России. Программу предполагается профинансировать на сумму до 14 млн рублей. Данный проект продолжает долгосрочную инициативу «Инновационный бизнес-навигатор», которую аффилированные компании ФМИ в России и АНО ДО «Центр регионального развития и бизнес-технологий» РСПП реализуют в течение последних лет.
«Мы продолжаем активно развивать свой бизнес в России, инвестируя в российскую экономику и обеспечивая постоянный доход от акцизов и других налогов в государственный бюджет. Реализация таких проектов, как „Инновационный бизнес-навигатор“, стартовавший впервые в 2017 году, — это наш вклад в развитие предпринимательской деятельности в России, — прокомментировал Сергей Слипченко, вице-президент по корпоративным вопросам аффилированных компаний „Филип Моррис Интернэшнл“ в России. — Мы помогаем малым и средним предприятиям становиться более конкурентоспособными. Малый и средний бизнес — это потенциальные точки роста российской экономики. В этом году мы не только существенно расширяем географию проекта до 85 субъектов, но также хотим дать стимул экологическому предпринимательству по всей стране. ФМИ занимает лидирующие позиции среди компаний, которые планомерно и системно снижают воздействие на окружающую среду. В рамках этой программы мы сможем поделиться нашим опытом в решении экологических вопросов и поддержать малые и средние предприятия, работающие в этой сфере».
Программа разработана в соответствии с паспортом национального проекта «Экология» Правительства РФ, а также с Целями в области устойчивого развития ООН. В ней могут принять участие компании, стартапы и НКО, работающие по профильным направлениям, в том числе: экологическое образование и просвещение; ответственное производство и потребление; охрана и защита окружающей среды; сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма; сохранение и восстановление водных объектов (включая озеро Байкал, озеро Терлецкое и р. Волга); новые технологии, способствующие защите экологии (разработка и производство очистных сооружений; создание и распространение возобновляемых источников энергии; переработка промышленных отходов и т. п.).
Новая программа поможет участникам дорабатывать и готовить свои проекты к сотрудничеству с крупным бизнесом. Программа охватит 85 субъектов РФ: по планам организаторов, в этих регионах будет отобрано не менее 200 заявок. Ожидается, что стартовый интенсив пройдут порядка 100 проектов, а успешно завершат акселерационную программу не менее 50 компаний малого и среднего бизнеса, стартапов, а также некоммерческих организаций. Для финалистов программы предусмотрен призовой фонд в размере 1,75 млн. рублей, в том числе гранты для победителей, занявших 1-е, 2-е и 3-е места, — в размере 500 тыс. руб., 250 тыс. руб. и 150 тыс. руб. соответственно.
Сбор заявок на участие в акселераторе продлится до 24 июня, после чего будут оглашены результаты предварительного отбора. Программа будет реализована в несколько этапов с июля по октябрь этого года. Финальное мероприятие с презентацией лучших проектов намечено на 10 ноября.
Ранее сообщалось о том, что «Филип Моррис» расширяет производство.
Кроме того, Philip Morris International планирует переключить свыше 40 млн курильщиков на бездымную продукцию к 2025 году.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.