FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 декабря 2018, 14:11 1800 просмотров

Фермерских магазинов в Москве стало в 3,5 раза больше

Эксперты международной консалтинговой компании Knight Frank проанализировали развитие продуктовых сетей в столичном стрит-ритейле в границах МКАД с 2015 года.

Аналитики выяснили, что темпы закрытия продуктовых точек значительно уступают темпам их прироста – за 3 года в Москве закрылось 609 торговых точек, а открылось 2 009, таким образом, в столице функционирует 4 514 магазинов сетевых ритейлеров. Свое существование прекратили 12 сетевых брендов, а вышли на рынок 7 новых игроков.

С рынка ушло 12 сетевых брендов – «Седьмой континент» (закрылось 122 магазина), «Диксика» (30 точек), АЛМИ (27 точек), «Покупай» (26 точек), «Я Любимый» (19 точек), «Народная 7Я» (14 точек), «Копейка» (7 точек), «Е.д.а»(5 точек), «Манго» (7 точек), «Едофф» (4 точки), «Огни столицы» (4 точки), «Полушка» (2 точки).

Особенно значительный рост продемонстрировал продуктовый ритейл формата «здоровое питание» и «фермерские продукты», который нарастил свое присутствие почти в 3,5 раза (с 209 до 714 торговых точек), при этом в данном формате на рынок вышло 3 новых бренда – LavkaLavka (7 торговых точек) и «Фреш Маркет 77» (6 торговых точек, 3 готовятся к открытию), а также «Ближние горки» (6 торговых точек).

Самый крупный представитель ниши   – «ВкусВилл» – показал почти десятикратный прирост количества магазинов (с 51 до 480 точек) – это самый мощный рост в сегменте продуктового ритейла среди всех игроков. Количество супермаркетов и мини-маркетов в стандартном формате за 3 года увеличилось в 1,7 раза (с 2296 до 3800 торговых точек). Лидерами по темпам прироста новых торговых точек и их численности стали сети «Магнит у дома» (рост почти в 7 раз до более чем 1 200 магазинов), «Дикси» (с ростом в 2,3 раз до 676 точек), «Пятерочка» (рост в 1,6 раз до 800 точек).

Ранее Глава Минсельхоза рассказал о росте господдержки фермеров.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фермерских магазинов в Москве стало в 3,5 раза больше

Эксперты международной консалтинговой компании Knight Frank проанализировали развитие продуктовых сетей в столичном стрит-ритейле в границах МКАД с 2015 года.

Аналитики выяснили, что темпы закрытия продуктовых точек значительно уступают темпам их прироста – за 3 года в Москве закрылось 609 торговых точек, а открылось 2 009, таким образом, в столице функционирует 4 514 магазинов сетевых ритейлеров. Свое существование прекратили 12 сетевых брендов, а вышли на рынок 7 новых игроков.

С рынка ушло 12 сетевых брендов – «Седьмой континент» (закрылось 122 магазина), «Диксика» (30 точек), АЛМИ (27 точек), «Покупай» (26 точек), «Я Любимый» (19 точек), «Народная 7Я» (14 точек), «Копейка» (7 точек), «Е.д.а»(5 точек), «Манго» (7 точек), «Едофф» (4 точки), «Огни столицы» (4 точки), «Полушка» (2 точки).

Особенно значительный рост продемонстрировал продуктовый ритейл формата «здоровое питание» и «фермерские продукты», который нарастил свое присутствие почти в 3,5 раза (с 209 до 714 торговых точек), при этом в данном формате на рынок вышло 3 новых бренда – LavkaLavka (7 торговых точек) и «Фреш Маркет 77» (6 торговых точек, 3 готовятся к открытию), а также «Ближние горки» (6 торговых точек).

Самый крупный представитель ниши   – «ВкусВилл» – показал почти десятикратный прирост количества магазинов (с 51 до 480 точек) – это самый мощный рост в сегменте продуктового ритейла среди всех игроков. Количество супермаркетов и мини-маркетов в стандартном формате за 3 года увеличилось в 1,7 раза (с 2296 до 3800 торговых точек). Лидерами по темпам прироста новых торговых точек и их численности стали сети «Магнит у дома» (рост почти в 7 раз до более чем 1 200 магазинов), «Дикси» (с ростом в 2,3 раз до 676 точек), «Пятерочка» (рост в 1,6 раз до 800 точек).

Ранее Глава Минсельхоза рассказал о росте господдержки фермеров.

Retail.ru

исследование, ритейл, продукты, москваФермерских магазинов в Москве стало в 3,5 раза больше
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fermerskikh-magazinov-v-moskve-stalo-v-3-5-raza-bolshe/2018-12-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052