Декоративное изображение
6 657

Поделиться

«Фасоль» развивает сотрудничество с сетями АЗС

Магазины, открытые на АЗС, увеличивают выручку станции на 30-70% в зависимости от формата.

Компания Metro анонсировала открытие магазина под брендом «Фасоль» на АЗС «Сибирьнефть» в д. Брёхово, Солнечногорского района. В планах компании запуск торговых точек под франшизой на всех АЗС сети, позволяющих строительство магазинов данного формата.

По экспертным оценкам, non-fuel продажи приносят до 70% прибыли для АЗС в Европе. Значительный процент магазинов при автозаправочных станциях работает по франшизе. Доля нетопливных товаров в продажах российских АЗС составляет до 40% и имеет большой потенциал роста.

После модернизации торговой точки по программе «Фасоль», в среднем, выручка магазина растет от 30% до 70%, в зависимости от формата действующего магазина. Переход с прилавочного формата в самообслуживание может давать эффект в 80%. Кейс компании по открытию магазина «Фасоль» на АЗС в г. Солнечногорске показал рост выручки в три раза. Для многих отдаленных от центра областей магазины на АЗС могут быть единственной доступной точкой продаж.

Месяц назад в Санкт-Петербурге открылся 13-й магазин сети. В настоящий момент «Фасоль» можно найти в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калуге, Обнинске, Казани, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге и в Рязани.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение