Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
2 322
Поделиться
Fashion-бренды оказались самыми активными в Москве
Компания CBRE выпустила предварительный отчет по торговой недвижимости Москвы за второй квартал 2019 года. Выяснилось, что в первой половине 2019 года на российский рынок вышли десять новых международных брендов, и только четыре из них — Hackett, EA7 Emporio Armani, Intimissimi Uomo и Giorgio Magnani — открыли магазины стандартного формата. Все новые бренды относятся к профилю «одежда».
Количество новых брендов, открывающих отдельные магазины, сократилось почти в три раза в сравнении с аналогичным периодом 2018 года и в шесть раз в сравнении с 2017 годом. Активность международных брендов снижается с 2014 года, и есть вероятность, что в 2019 году в России появится наименьшее количество новых брендов за последние пять лет. Эксперты объясняют снижение количества новых брендов не только текущей экономической и политической ситуацией.
«Во-первых, рынок достаточно насыщен, и большинство крупных брендов уже представлены. Во-вторых, возможность выхода ограничивается дефицитом подходящих площадей в успешных торговых центрах», — сообщили в компании.
- Ритейлеры выбирают корнеры — наименее рискованный и гибкий формат
- Люксовые бренды стабильны в своем развитии
Ранее сообщалось, что девелоперы делают ставку на малые города.
Кроме того, выяснилось, что столичному рынку грозит дефицит складских площадей.
Интервью

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?