26 ноября 2007, 19:31 2301 просмотр

ФАС закрывает дело в отношении ценового сговора "Перекрестка" и "Пятерочки"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) аннулирует дело в отношении ценового сговора "Перекрестка" и "Пятерочки", сообщил глава компании X5 Retail Group, управляющей сетями "Пятерочка" и "Перекресток", Лев Хасис в ходе телефонной конференции для аналитиков и инвесторов.

По его словам, дело было возбуждено московским управлением ФАС, и X5 уже получила от ФАС информацию об аннулировании дела в связи с тем, что "Перекресток" и "Пятерочка" входят в одну группу компаний. "Это их ошибка", - добавил он.

Как сообщалось, Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве и Московской области возбудило дело в отношении ЗАО "Торговый дом "Перекресток" и ООО "Агроаспект" (одна из компаний, владеющих имуществом "Пятерочки") по признакам нарушения закона о конкуренции, говорится в сообщении ФАС.

По мнению ФАС, "Перекресток" и "Пятерочка" (розничные компании, входящие в X5 Retail Group) проводили согласованные действия, которые привели к установлению и поддержанию в сентябре-октябре 2007 года одинаковых торговых наценок на молоко.

Нарушения были выявлены Московским УФАС в ходе проверки деятельности "Перекрестка" и "Пятерочки", проведенной по поручению ФАС.

С сентября по октябрь 2007 года наценки на молоко по сравнению с прошлым годом у компаний были одинаковыми - 5% и 10%.

На этом основании в действиях "Перекрестка" и "Пятерочки" ФАС усмотрела признаки нарушения закона о конкуренции в части установления и поддержания одинаковых торговых наценок на молоко.

X5 Retail Group N.V. управляет магазинами под брендами "Пятерочка" и "Перекресток". На 30 сентября этого года компания включала 573 собственных магазина "Пятерочка" формата "дискаунтер", расположенных в Москве (256), Санкт-Петербурге (234) и других регионах РФ (83), а также 163 собственных супермаркета "Перекресток" в центральном регионе России и на Украине, включая 101 магазин в Москве, и, кроме того, 13 собственных гипермаркетов.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС закрывает дело в отношении ценового сговора "Перекрестка" и "Пятерочки"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) аннулирует дело в отношении ценового сговора "Перекрестка" и "Пятерочки", сообщил глава компании X5 Retail Group, управляющей сетями "Пятерочка" и "Перекресток", Лев Хасис в ходе телефонной конференции для аналитиков и инвесторов.

По его словам, дело было возбуждено московским управлением ФАС, и X5 уже получила от ФАС информацию об аннулировании дела в связи с тем, что "Перекресток" и "Пятерочка" входят в одну группу компаний. "Это их ошибка", - добавил он.

Как сообщалось, Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве и Московской области возбудило дело в отношении ЗАО "Торговый дом "Перекресток" и ООО "Агроаспект" (одна из компаний, владеющих имуществом "Пятерочки") по признакам нарушения закона о конкуренции, говорится в сообщении ФАС.

По мнению ФАС, "Перекресток" и "Пятерочка" (розничные компании, входящие в X5 Retail Group) проводили согласованные действия, которые привели к установлению и поддержанию в сентябре-октябре 2007 года одинаковых торговых наценок на молоко.

Нарушения были выявлены Московским УФАС в ходе проверки деятельности "Перекрестка" и "Пятерочки", проведенной по поручению ФАС.

С сентября по октябрь 2007 года наценки на молоко по сравнению с прошлым годом у компаний были одинаковыми - 5% и 10%.

На этом основании в действиях "Перекрестка" и "Пятерочки" ФАС усмотрела признаки нарушения закона о конкуренции в части установления и поддержания одинаковых торговых наценок на молоко.

X5 Retail Group N.V. управляет магазинами под брендами "Пятерочка" и "Перекресток". На 30 сентября этого года компания включала 573 собственных магазина "Пятерочка" формата "дискаунтер", расположенных в Москве (256), Санкт-Петербурге (234) и других регионах РФ (83), а также 163 собственных супермаркета "Перекресток" в центральном регионе России и на Украине, включая 101 магазин в Москве, и, кроме того, 13 собственных гипермаркетов.

Интерфакс

ФАС закрывает дело в отношении ценового сговора "Перекрестка" и "Пятерочки"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-zakryvaet-delo-v-otnoshenii-tsenovogo-sgovora-perekrestka-i-pyaterochki/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052