24 декабря 2007, 12:58 3694 просмотра

ФАС: сеть магазинов для детей "Банана-мама" нарушает закон о рекламе

Реклама, распространенная ООО "Банана-мама" на рекламных щитах в городе Москве, а также в сети Интернет и на сайте компании www.bananamama.ru с использованием слогана "Бананамама - сеть магазинов для детей №1 в России", признана ненадлежащей.

Такое решение приняла Федеральная антимонопольная служба ( ФАС ) России, говорится в пресс-релизе ведомства.

"Использование сравнительной характеристики "№1 в России" в рекламе без указания конкретного критерия, по которым осуществляется сравнение, означает возможность проведения такого сравнения по любому критерию. Вместе с тем, по таким критериям, как время создания сети магазинов и количество магазинов в сети, обоснованность приведенного в рекламе сравнения не подтвердилась", - говорится в сообщении. Таким образом ФАС решила, что в рекламе содержатся "не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, а также некорректное сравнение с товарами конкурентов, в частности с сетью магазинов "Детский мир". ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 части 2 (недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами) и пункт 1 части 3 статьи 5 (недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами) Федерального закона "О рекламе", и выдала ООО "Банана-мама" предписание о прекращении нарушения.

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС: сеть магазинов для детей "Банана-мама" нарушает закон о рекламе

Реклама, распространенная ООО "Банана-мама" на рекламных щитах в городе Москве, а также в сети Интернет и на сайте компании www.bananamama.ru с использованием слогана "Бананамама - сеть магазинов для детей №1 в России", признана ненадлежащей.

Такое решение приняла Федеральная антимонопольная служба ( ФАС ) России, говорится в пресс-релизе ведомства.

"Использование сравнительной характеристики "№1 в России" в рекламе без указания конкретного критерия, по которым осуществляется сравнение, означает возможность проведения такого сравнения по любому критерию. Вместе с тем, по таким критериям, как время создания сети магазинов и количество магазинов в сети, обоснованность приведенного в рекламе сравнения не подтвердилась", - говорится в сообщении. Таким образом ФАС решила, что в рекламе содержатся "не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, а также некорректное сравнение с товарами конкурентов, в частности с сетью магазинов "Детский мир". ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 части 2 (недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами) и пункт 1 части 3 статьи 5 (недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами) Федерального закона "О рекламе", и выдала ООО "Банана-мама" предписание о прекращении нарушения.

ФАС: сеть магазинов для детей "Банана-мама" нарушает закон о рекламе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-set-magazinov-dlya-detey-banana-mama-narushaet-zakon-o-reklame/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052